Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Среда, 24.04.2024, 01:56


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » 2015 » Февраль » 14 » Региональный Rotax. Новости
14.02.2015 09:14
Региональный Rotax. Новости
Поделитесь новостью с друзьями на:
 
 
В сезоне 2015 самым многочисленным областным классом станет Rotax-Max. Это вполне логично, так как именно Ротакс совмещает в себе быстроту, не прихотливость в обслуживании, и достойную "резиновость" мотора. С сезона 2015 в Российском взрослом Ротаксе отменяют передние тормоза, и для всех Региональных спортсменов этот момент станет краеугольным камнем в этом году. Мнения по поводу передних тормозов на Саратовских региональных соревнованиях 2015 уже разделились на два лагеря: те спортсмены, у кого их нет - обоими руками за Российские правила, а у "счастливчиков" у которых они есть - конечно против. Маишев Олег: "Ехать в Ротаксе без передних тормозов конечно очень грустно. На наших соревнованиях нет смысла их отменять. Если гнаться за Российскими правилами - тогда надо и техконтроль проводить, или, как минимум, - взвешивание...". Бражников Роман: "В этом году будет сложно определиться во взрослом классе Ротакса на Региональных соревнованиях. Можно легко понять обе стороны "тормозного лагеря". Отмена передних тормозов - это хороший путь к удешевлению этого, и без того достаточно бюджетного, класса. Я бы еще предложил ввести в правила монополию резины Дако-Мега, тогда бюджетность Ротакса выросла еще бы сразу в несколько раз. Тем более, что последние составы Питерской резины Мега успешно зарекомендовали себя в прокатном картинге... Но если вернуться к обсуждению передних тормозов - прежде всего это конечно безопасность. Все новички, которые будут дебютировать в этом сезоне (Вавилкин Кирилл, Книпенберг Фёдор, Балаковские спортсмены), имеют шасси с передними тормозами. Логичным было бы решение не лишать их этого элемента безопасности. Хотя с другой стороны все мы с вами помним последние соревнования в Энгельсе, и чем закончилось брутальное противостояние Бобьякова Владимира и Грехова Степана (смотреть ТУТ), когда не имея передних тормозов Владимир раз за разом максимально поздно старался тормозить - что в итоге привело к столкновению, и травме пилота. Обсуждать и решать данный вопрос необходимо всем вместе"



В прошлом году мы писали про неопределенность в планах на сезон 2015 для Маишева Олега. На помощь ему готов прийти другой Региональный спортсмен - Шашкин Кирилл. Кирилл, помимо своего боевого карта, имеет в запасе карт - на котором в последнее время выступал Долинга Александр. Именно этот карт он готов предоставить Олегу на сезон 2015. Переговоры двух областных представителей Ротакса должны состояться в ближайшее время, об их итогах мы подробно расскажем вам в следующих новостях.



Вавилкин Кирилл, дебют которого в Ротаксе намечен на начало сезона 2015, усиленно готовится к началу выступлений. Семейный подряд Вавилкиных серьезно подходит к предсезонной подготовке, и на данный момент есть надежда на посещение первых предсезонных УТС в Усть-Лабинске с семейным подрядом Паламарчуков. Кирилл является самым юным Региональным представителем Ротакса за всю современную историю Саратовского картинга (на момент написания материала - 14 лет). В прошлом сезоне Саратовский спортсмен выступал в классе машин Мини-Супер Мини, выиграв свои две первые дебютные гонки. С 2012 года является учеником "школы картинга Каретта", победителем и призером всех Кареттовских школьных соревнований. В сезоне 2013 первым, среди Саратовских представителей проката, "прорубил окно" в Ульяновский прокатный чемпионат Субару. В 2014-м на соревнованиях в Саратовском прокатном картинг-центре Адреналин стал обладателем лучшего время в "абсолюте", занял поул-позишн среди 47 участников, и едва не выиграл соревнования - показав итоговый 4-й результат.



Прошедший в сезоне 2014 самую большую "гоночную дистанцию" среди всех Саратовских Региональных спортсменов - Артур Жданов (г.Балаково) сезон 2015 начнет на обновленной технике. Свежее шасси CRG, и обновленный мотор Rotax-Max должны помочь Балаковскому спортсмену в завоевании высоких мест на соревнованиях различного уровня. Своего прошлого "боевого товарища" Артур передал в руки Балаковскому новобранцу, дебют которого мы увидим на первых Региональных соревнованиях 2015.



В Региональном сезоне 2015 проблем с наполняемостью в классе Rotax-Max не будет: Книпенберг Фёдор, Вавилкин Кирилл, Бобьяков Владимир, Шашкин Кирилл, Маишев Олег, Жданов Артур, Грехов Степан, Грехов Денис, новобранец из Балаково - даже без учета приезжих гостей, этих участников хватит для любых полноценно проведенных областных соревнований.


Похожие новости:


Поделиться новостью в соц.сети:
Оцените новость
Просмотров: 1335 | Теги: Жданов, Книпенберг, Маишев, Паламарчук, Шашкин, Вавилкин, Rotax-Max, Бобьяков, Грехов, Бражников | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Добавьте свой комментарий:
avatar
Яндекс.Метрика