Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Пятница, 21.06.2024, 21:29


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » 2014 » Август » 26 » Субару 5-й этап. Итоги
26.08.2014 01:38
Субару 5-й этап. Итоги
Поделитесь новостью с друзьями на:
 
 


- Фоторепортаж Субару 17.08.2014. Посмотреть ТУТ!

17 августа 2014 года на Ульяновком картодроме прошел 5-й этап Любительского Прокатного Чемпионата "Субару 2014". На этот раз набралось трое представителей Саратовской области. Тютин Артём (г.Саратов) и Алексенко Сергей (г.Энгельс) выступили в Детском классе, Грехов Степан (г.Балаково) попробывал свои силы во взрослом классе до 80. Призовые места заняли Артём и Сергей - поднявшись, соответственно, на 2-ю и 3-ю ступень итогового пьедестала почета. Стёпа, впервые приехав на Ульяновские "Субарики", привыкал к новой для него технике - и стабильно прогрессировал по ходу уикенда. Рассказывает руководитель наших ребят Бражников Роман: "Впервые добившись призового места на прошлом этапе, конечно мы возлагали большие надежды возвращаясь обратно. Артём и Сергей были очень серьезно настроены на борьбу. Субботу мы провели по обычному сценарию - пару тренировок на трассе, и "разбор полетов" уже в спокойной обстановке за вечерним ужином. Пока тренировались в субботу - узнали, что некоторые из основных наших детских соперников буквально "живут" на картодроме. Персонал уже недовольно ворчит, когда постоянно приходится специально для них готовить Субару (обычный прокат в Ульяновске ездиет на 9-ти сильных Honda'х, по сильно укороченной трассе). Обидно что у наших ребят нет такой возможности - но таковы "правила игры", и мы приняли их - впервые приехав на эти соревнований еще в середине сезона 2013. Конечно после таких откровений сотрудников трассы нам стало понятно - спокойной жизни в воскресенье нам не видать. Очень повезло на этот раз с местом проживания - наконец в квартире был полноценный WiFi Free! Это позволило посидеть вечером с ребятами несколько больше обычного, и провести более углубленную работу над ошибками. Из-за чего кстати немного проспали сутра! Попали на трассу уже в начале 10-го, хотя обычно в 8.40 уже начинаем пеший обход предстоящего места событий. Далее все по уже отработанному сценарию - 2 тренировки + квалификация. Если говорить о тренировках - хочется отметить Артёма, которому в последней тренировке повезло дважды: во-первых ему попался один из самых лучших картов, во-вторых какимто образом он очутился на трассе вплотную за Саниным Егором (Безусловный лидер Чемпионата Субару во взрослом классе до 80 как в прошлом, так и в этом сезоне - 7 побед в 7-ми выступлениях. Известный Российский автогонщик. Двукратный Чемпион России по Ралли Кроссу 2011-2012, Чемпион России 2013 RRC класс машин Национальный). Неожиданно оказавшись позади самого быстрого пилота Чемпионата, Артём не растерялся - и начал копировать стиль и движения Егора. И на удивление всем - на протяжении всей тренировки так и не отстав, более того - показав лучшее время дня на тот момент - 1.12.84! Конечно тут стоит сделать поправку на вес Артёма, который в тот момент весил меньше Егора на 20 кг. - но все же для нас это было потрясающее достижение! Теперь главное было не растерять того темпа который ребята набрали в тренировках. Но квалификация сложилась не столь удачно, а точнее ребята её сами себе "завалили". От нехватки опыта Сергей и Артём уже на третьем круге начали борьбу между собой - никто не хотел уступать. Тем самым они не только не смогли показать лучших своих времен, но и позволили приблизиться и показать правильную траекторию своим Ульяновским соперникам. И если Артём умудрился уже на втором круге показать время - которое так никто и не смог превзойти, то для Сергея эта борьба закончилась потерей одной позиции на старте - лишь третье квалификационное время. Вторым в квалификации стал Малетин Илья. Неожиданно плохо выступил в квалификации юный известный Ульяновский спортсмен - Осипов Олег, заняв четвертое место в квалификации. Ребята из Самарской области - Команов Захар и Хорошев Виталий, замкнули квалификационный протокол на 5-м и 6-м месте соответственно. Конечно после такой борьбы в квалификации ребята получили хороший "нагоняй" от меня - и думаю в следующий раз ошибок мы допустить не должны. По заездам хочется сказать - вновь была борьба, и вновь она наказывалась. Наказывалась так, как я никогда не видел на наших "колхозных", и не только, гонках за неполные 15 лет в них участия. Дошло до того, что уже на брифинге судья дали четкое понятие зайти в базу - на этот раз это значило попасть в зону заднего отбойника своего противника. Т.е. когда пилот начинает атаку - ему достаточно сунуть свой нос чуть дальше заднего отбойника соперника, после чего соперник обязан не закрывать траекторию, и фактически не препятствовать обгону. На справедливый вопрос - а как же пилот должен чувствовать что сзади кто-то поравнялся с его задними колесами, ведь глаз на затылке ни у кого нету - был дан четкий ответ - он должен чувствовать! Были и разные другие интересные "пунктики". Огорчало как обычно лишь одно - все эти правила на все 100 а иногда и 200 процентов действовали именно на участников детского класса машин - взрослые классы до 80, а уж тем более Богатыри, как то раз за разом избегали серьезных наказаний. Хотя если бы их судили с тем же пристрастием как и детей - уверен с заезда сняли бы больше 70-80 процентов участников, причем это повторилось бы во всех трех заездах. У меня остается открытым вопрос - как же обсуждать с юными пилотами их поведение на трассе, как им объяснять местные правила - когда оба взрослых класса вытворяют такой беспредел, от которого волосы дыбом становятся. Хотелось бы конечно чтобы в оставшихся этапах юным участникам немного дали посоревноваться на трассе в красивой спортивной борьбе, без судейских решений задним числом. Главное ведь безопасность - и на этот раз все три детских заезда прошли без единого опасного момента. Но после первого заезда пенализации и штрафы посыпались как из рога изобилия. А когда сразу после детского класса взрослые и богатыри на первых кругах устраивали такое - что иногда приходилось невольно зажмуриваться из-за страха происходящего, ни одного исключения из заезда не последовало...Если вернутся непосредственно к событиям на трассе в Детском классе, то в первом заезде очень активно себя вел наш Сергей - уже к концу первого круга вырвавшись на второе место он стал активно прессинговать Олега Осипова, чем и вызвал шквал предупреждений и итоговую пенализацию из заезда. Правда получить наказание Сергей так и не успел - у него слетела цепь в середине заезда, и ему пришлось сойти с дистанции. Но, прямо по ходу заезда, Сергея вызвали к судейской коллегии и в популярной форме объяснили за что дали пенализацию. С половиной доводов мы согласились - половина осталось ооочень спорной. Тютин Артем спокойно провел первый заезд и пришел к финишу третьим. Сергей сильно расстроился, и было тяжело настроить его снова на борьбу, тем более теперь у него уже небыло никакого права на ошибку, и для попадания на подиум надо было максимум самоотдачи. Что он и показал - уверенно и совершенно чисто выиграв второй заезд, пока сзади него вели ожесточенную борьбу Тютин Артём и Осипов Олег. И снова третье место для нашего Артёма. К третьему заезду основная тройка - Тютин, Малетин и Алексенко подошли с равенством очков. Только Осипову Олегу практически ничего не угрожало - для победы ему было достаточно просто финишировать в этом заезде. Но на этот раз Осипов Олег заслужил всяческих похвал - пилот был явно на пике формы - в красивой и упорной борьбе с нашим Артёмом он отстоял за собой первое место на финише последнего заезда. Артём так увлекся погоней за Олегом, что на последнем круге гонки поставил абсолютно лучшее время дня во всех классах: 1.12.78! Сергей же уверенно финишировал на третьем месте, и автоматически гарантировал себе третье место на пьедестале почета. Ребята молодцы! Артём уже второй раз подряд зарабатывает призовое место, и второй раз подряд берет "поул"! Сергей, наконец, смог избежать всех проблем - и финишировать в первой тройке! Теперь у нас на повестке дня уже более сложная задача - увезти с собой победу! Но, конечно, мы понимаем что это будет гораздо более сложным вызовом - чем просто попасть на подиум. Нам еще многое предстоит сделать, и набраться немало опыта - для того чтобы на равных сражаться с лучшими Ульяновскими мальчишками. Но у нас все обязательно получиться! Теперь немного о Стёпе. В субботу Стёпа провел две тренировки - и смог хотябы немного понять как пилотировать эти карты. Вечером мы также продуктивно позанимались, обсудили все волнующие Стёпу вопросы. На воскресных тренировках у нас уже начало что-то получаться, и раз за разом время прохождения круга уменьшалось. Главное для Стёпы на этих соревнованиях было просто войти в курс дела - понять что это за чемпионат и "с чем его едят". Распробовал Стёпа очень быстро - заезд за заездом улучшая свою финишную позицию, последний Стёпа финишировал на 7-м месте! А для взрослого класса "до 80" это очень достойный результат! Из наших Саратовских ребят в этом году так высоко в классе машин "до 80" еще никто не поднимался! Под конец дня Стёпа признался - так физически тяжело ему еще не было на гонках. Вобщем дебют явно удался!"

Следующий, 6-й этап, этап пройдет уже 7 сентября. Мы следим за развитием событий...

 

Тютин Артём, Алексенко Сергей, Бражников Роман, Грехов Степан - картинг

 

Похожие новости:


Поделиться новостью в соц.сети:
Оцените новость
Просмотров: 1243 | Теги: Алексенко, санин, Тютин, Малетин, осипов, Грехов, ульяновск, Бражников, Субару | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

Добавьте свой комментарий:
avatar
Яндекс.Метрика