Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Пятница, 06.12.2024, 08:22


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » Итоги Кубка РАФ 2013
09.09.2013 08:53
Итоги Кубка РАФ 2013



В прошлый уикенд пошел заключительный этап Российского Кубка Ротакс в Подмосковной Икше. События на трассе были очень жаркими. В итоге Анастасия Тюрина (г.Саратов, Rotax-Max) завершила этап на 7-м итоговом месте, Маишев Олег (г.Энгельс, Rotax-Max) - 8-е итоговое место, Андрей Паламарчук (г.Саратов, Rotax-Max Jr.) - 5-е итоговое место.

По итогам всего сезона места расположились следующим образом:

Rotax-Max (Кубок РАФ 2013, 35 официально заявленных участников): Анастасия Тюрина: 4-е место, Маишев Олег: 7-е место

Rotax-Max Jr. (Первенство РАФ 2013, 25 заявленных участников): Андрей Паламарчук: 9-е место.

Поздравляем наших спортсменов с успехом в Кубке Ротакса 2013! Пускай мы не попали в призовую тройку пилотов, но не стоит забывать что для Андрея и Олега этот сезон был дебютным (причем Маишев Олег в этом году впервые дебютировал вообще в спортивном картинге, пересев в Rotax с проката Honda), а Насте не хватило лишь чуточку везения для попадания в тройку лучших. Мы считаем результаты показанные нашими Саратовскими ребятами очень достойными и заслуживающими глубокого уважения - они сейчас единственные спортсмены выступающие на таком высоком уровне и наверное их без преувеличения можно назвать лучшими Спортсменами-Картингистами Саратовской области сезона 2013.

Завершился этап Кубок Ротакса 2013, и конечно же появилось масса слухов о том, чем будут заниматься наши ребята в сезоне 2014. Главной новостью в это межсезонье может стать завершение спортивной карьеры Анастасии Тюриной. Ходят упорные слухи о том, что этот сезон стал для Насти последним в её недолгой спортивной карьере. Пока никаких официальных заявлений не поступало - но глядя на то, как Настя выкладывается на гонках - порой за один этап меняя по пару шасси, выжимая из себя и из техники максимально возможный результат - было бы логичным немного сбавить обороты после 3-х лет максимальной выкладки по полной программе. Нам кажется самым приемлемым вариантом - отпуск на сезон 2014, хотя конечно последнее слово в этом вопросе скажет сама Настя.

Интересна также судьба Андрея Паламарчука и Маишева Олега в следующем сезоне. У Андрея на следующий год два пути развития: продолжение участия в кубке Ротакса, или переход в более серьезный класс KF-3. Судьба Олега Маишева судя по всему напрямую зависит от решения Андрея, т.к. в случае перехода в класс KF-3, Олег автоматически вновь перемещается на изначальную должность главного механика - и наоборот если Андрей решит продолжить в Ротаксе - у Олега, мы думаем, есть шанс провести еще сезон в качестве боевого пилота. Напомним, сейчас Олег с Андреем возвращаются домой после Ростовского этапа в KF-3. Перед отъездом мы успели взять небольшое интервью у их "шефа" - Анатолия Андреевича Паламарчука:


Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

"Мы сами неуспеваем всё осознать - гонки за гонками. Сезон окончился, в Ротаксе мы получили огромный опыт. По итогам - 9-е в общем зачёте. Ошиблись с выбором команды (Top-Line), которая нам ничего не дала - в результате опять всё сами. Взять хотя бы последнюю гонку: все тренировки по времени Андрей всегда был в первой тройке, а в квале - 8-й. Старт - как обычно не умеем прорываться, зато по ходу гонки лупим и доезжаем до 5 места. Хотя показали стабильность, и второе время. Во втором заезде стартуем - и опять всё по новой, но ничего хорошего - только шестые на финише причём опять второе время среди лучших. По начислению очков - у них всё запутано: Андрей набрал больше очков чем у 3-х пилотов впереди идущих пилотов, но вычисление по 5-ти этапам дало только 9-е место (
Дело в том, что в итоговый подсчет берутся результаты 4-х лучших этапов. Т.е. получается что один этап можно вообще пропустить - что и сделали Мавланов Денис и Блягоз Хазрет, которые по итогам оказались выше Андрея, сумма очков по пяти этапам у них ниже чем у Адрея - но по четырем лучшим - выше. Прим. автора). Но мы и этим очень довольны - первый полный настоящий сезон, много ошибок, отсутствие настоящего тренера много значит! Зато по ходу последних этапов на нас настоящая охота сегодня - у нас 4 предложения. Первое которое мы будем пробовать в это воскресенье в KF-3: Андрея поведёт в бой команда АСК (сайт команды ТУТ), руководитель - знаменитый Сергей Южаков. Второе - будем пробовать в конце сентября - поедем в Минск на Белорусскую гонку, проведём с Рязанской командой, и возможно после этого с двумя пилотами этой же команды этап в евро в октябре. Третье предложение - это Ростовская команда LEMAR, которые вплоть до "переселения" за их счёт - но при условии что сезон следующий только с ними. LeMan's - с удовольствием увидят Андрея в своих рядах, но там уже два пилота - поэтому мы не пойдём туда. Одним словом - мы в поиске. Я понял только одно - тренер это много, и отсутствие его - это большая задержка в прогрессе. Конечно можно идти собственным путём - но это очень долго. Можно создать свою команду, и делать то - что делает основная масса "мифических" команд. Хотя и у них появляются классные пилоты - которые что то выигрывают. Пилот- это очень хорошо, он способен показать наивысшей пилотаж. Раньше мы искали секунды, потом десятки-сотые, сейчас боремся за тысячные - и здесь самую большую роль играют механики. Самое простое не попадание в давление по шинам приводит к огромному провалу, не говоря уже о других настройках. Вот здесь то же хорошие команды имеют механиков которые профи во всех их проявлениях. Конечно можно создать свою команду, и постепенно идти к вершинам российского картинга. Самая большая проблема которая сегодня есть в этом виде спорта, исходя из моего умозаключения - это неграмотность пилотов, которые даже не знают чем управляют. Это урок всем нашим спортсменам - прежде всего изучайте матчасть! Даже по своему (Андрею, прим.автора) я вижу - что он порой не может объяснить что с машиной, и это болезнь всего картинга. Только отдельные пилоты знают чем управляют - и они едут в верхушке всего пелотона..." 




Похожие новости:


Поделиться новостью в соц.сети:
Оцените новость
Просмотров: 1331 | Теги: Leman, аск, Маишев, TOPLINE, Тюрина, Паламарчук | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0

Добавьте свой комментарий:
avatar
Яндекс.Метрика