Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Понедельник, 04.03.2024, 08:52


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

Главная » 2018 » Март » 27 » 25.03.2018 Результаты 5 этапа Long Race 2018
27.03.2018 09:55
25.03.2018 Результаты 5 этапа Long Race 2018

- Фотоотчёт 25.03.2018 LongRace 2018 5-й этап


25 марта 2018 года в Ульяновском крытом картинг-центре Карт-Холл состоялся 5-й этап командного чемпионата по картингу "Long Race 2018". Состав Саратовской области на этот раз выступил в расширенном формате - к двум уже привычным командам Малинки64 (Пантюкова Алёна, Вавилкин Кирилл, Тютин Артём) и Drive64 (Шпилёв Всеволод, Дуденко Кирилл, Бражников Роман) присоединилась команда из совсем юных пилотов, которая за начало сезона 2018 уже успела побывать в Москве и Волгограде - Стрижи64. Состав юных Стрижей: Папенин Виктор, Бессонов Савва, Ахмедов Владислав. На трассу Саратовская делегация прибыла в субботу днём, и сразу же приступила к командным тренировкам. Малинки и Драйв отрабатывали стандартную программу заездов с полными довесами, и разным направлением трассы. Стрижам предстояло не только выучить конфигурацию новой для них трассы, но и проработать и запомнить множество нюансов предстоящих командных соревнований. И если первые две команды по факту имели только по одному управляющему менеджеру (Пантюков Виктор, Калимуллин Руслан), то в Стрижах64 на этой должности начали трудится сразу два папы - Бессонов Кирилл и Папенин Сергей. Под конец тренировок ребята уже нащупали гоночный ритм, и в целом были готовы к старту соревнований. Однако большое количество заездов дало о себе знать в плане физического состояния юных пилотов - ребята сильно устали, и от последних намеченных заездов пришлось отказаться. В воскресенье соревнования начались немного позже привычного времени - немного припоздал главный судья соревнований Миронов Павел Геннадьевич,  который только возвращался с других соревнований. Павла Геннадьевича привезли на трассу прямиком с Ульяновского ЖД вокзала. После прохождения административного контроля стало понятно, что на соревнования не заявились самые тяжеловесные команды. В результате чего количество довесов на каждую команду, а следовательно и пилотов, значительно сократилось - что по разному отразилось на команды. Команды в которых в основном преобладают легкие пилоты - лишились своего дополнительного преимущества, и наоборот команды со средним весовым показателям были или не довешены совсем, или имели незначительный довес на всех командных представителей. Заявилось 24 пилота в 8-ми разных командах. Города участники: Ульяновск, Самара, Саратов, Энгельс. Обидно что не выставила свою юниорскую команду Самарская команда. Юный самарцец - Острецов Захар в этом сезоне защищает цвета команды Lada Sport на спортивных соревнованиях Российского уровня, и от окончания чемпионата Long Race было принято отказаться. Поул-позишн в квалификации уверенно заняла Ульяновская команда, под управлением Александра Охотникова - Max-Motor Racing Team. Вторыми стали наши Малинки64, третьими - Драйв64. Стрижи64 расположились на 8-й стартовой позиции. На первом отрезке гонки в борьбу за лидерство сразу вступили Max-Motor и Малинки64, но после первого планового питстопа Саратовская команда получила наказание в виде проезда через питлейн, за неполную остановку перед красной стоп-линией при выезде на трассу. Ситуация оказалось спорной - т.к. представители команды и сам пилот были твёрдо уверены в том, что остановка имела место быть, однако судья выпуска имел другую точку зрения. Дело дошло до просмотра камер видеонаблюдения на трассе уже после соревнований. В результате просмотра видео, и замедления его воспроизведения в 10 раз, стало понятно - остановка на тысячные доли секунды возможно и была, но духу регламента - в котором есть пункт о полной остановке пилота перед линией выезда из боксов, такая имитация остановки явно не соответствовала. Однако путём острых споров с главным судьей соревнований Малинкам удалось отменить принятое наказание уже после финиша соревнований. Но на тот момент возможная борьба за победу начала ускользать от Саратовской команды всё дальше и дальше. Малинки окончательно потеряли шансы побороться за победу, когда на одном из очередных гоночных отрезков передержали своего пилота дольше положенного лимита времени пребывания на трассе. Драйв64 с первого отрезка гонки начала бороться за призовую тройку, ведя борьбу в основном с Ульяновской командой Союз. На этот раз Драйв64 решила пойти на интересную стратегию - на среднем участке гонки один и тот же пилот - Бражников Роман, отработал два заезда подряд, проведя на трассе чуть более часа, с одной сменой машины. И действительно такая стратегия помогла бы опередить и Ульяновскую команду Союз, и получившую штрафы Малинки - если бы не инцидент с потерей датчика на трассе. После выезда из боксов на свой часовой марафон Энгельсский пилот Бражников Роман потерял датчик отсечки времени. Заметили это только спустя 6 кругов - когда команда Драйв с лидирующих позиций опустилась на последнюю строчку на информационном табло. Еще круг потребовался для заезда в боксы, и повторной установки датчика, который работники трассы сумели найти в одном из поворотов. При разборе полётов уже после финиша гонки причину, по которой датчик был потерян, установить удалось - менеджер команды установил датчик в паз, однако не закрепил шплинтом сверху. Но по словам менеджера - шплинт попросту отсутствовал, и такие карты действительно были и на квалификации и на тренировках перед соревнованиями. Однако механики, которые прикрепляли уже найденный на трассе датчик обратно, утверждали прямо противоположное - шплинт находился на месте, и его просто забыли застегнуть. В результате этого инцидента команда откатилась в самый низ результативной таблицы, и всю оставшуюся часть гонки старалась отыграть как можно больше кругов. Стоит отметить - боевой дух ребята не потеряли, и до самого взмаха клетчатого лага ехали на своем пределе. После итогового финиша судьями соревнований было принято волевое решение вернуть часть потерянных кругов (точное количество - 5) Саратовской команде. В результате итоговых подсчётов, после всех перипетий гонки, третью строчку итогового протокола заняла команда Drive64, вторыми стала Ульяновская Союз. Победителями в очередной раз, хоть и не без штрафов, стала Ульяновская Max-Motor Racing Team! Саратовские юниоры - Стрижи64 провели сильную дебютную гонку, под конец вкатившись уже до среднего времени всех команд. Юные Саратовские ребята не совершили не единой ошибки на сменах, при заезде и выезде из боксов, и вцелом очень корректно вели себя на трассе, за что и были особо отмечены главным судьей соревнований под аплодисменты всех участников. Особенно хочется отметить работу двух наших пап менеджеров-дебютантов: Папенина Сергея и Бессонова Кирилла. Для них эти соревнования прошли не менее захватывающее и эмоциональнее чем для самих юных пилотов, и они полностью справились с поставленной задачей! С такой подготовкой, за выступление ребят на следующем этапе переживать не приходится. Хочется также поблагодарить всех наших мам, которые поддерживали, болели, кормили, ухаживали за всеми Саратовскими представителями на этих выездных соревнованиях! До конца чемпионата осталось 2 этапа, ближайший намечен на середину апреля. Малинкам64 и Drive64 предстоит серьезная борьба за попадание на итоговый подиум чемпионата, ну а нашим юниорам-Стрижам - предстоит прибавить в скорости, и включиться в плотную борьбу середнячков чемпионата! Пожелаем удачи нашим командам!

Комментарии Бражникова Романа (Тренер ребят, руководитель команды Drive64): "Эти соревнования запомнятся надолго. В середине дистанции на моей замене была проблема с датчиком, на которую повлиять я, увы, никак не мог. Когда по рации наш менеджер мне сказал что датчик потерян, а на итоговом табло мы на последнем месте - мне ничего не оставалось делать, как только пилотировать оставшийся час на трассе в максимальном режиме, и ждать какого-то чуда. Точно также отработали и Кирилл с Севой. Наградой за это стало попадание на 3-ю строчку итогового протокола! Совершенно неожиданный для нас результат, который еще раз говорит о том, что бороться надо не опуская руки до самого финиша всегда! И я благодарю наших пилотов за их боевой и командный дух! Ребята действительно из раза в раз растут как пилоты и как спортсмены. По нашим Малинкам - обидно что в очередной раз не удалось раскрыть весь потенциал. Мне кажется нам надо поменять подход к моральной подготовке пилотов с "мы звёзды", на "мы спортсмены". Из раза в раз показывая отличную скорость по ходу тренировок и квалификационных заездов, мы не можем воплотить это в реальные результаты на трассе. Возможно нам с папой Витей надо будет отдельно проработать некоторые моменты перед следующими этапами, чтобы постараться показать максимально возможный результат, и полностью раскрыть потенциал каждого из пилотов. По нашим юниорам - ребята и родители просто молодцы! Лучшее дебютное выступление и представить себе сложно. Браво Стрижи!"

Комментарий Виктора Пантюкова (руководитель команды Малинки64): "Да - гонка получилась какая-то неоднозначная. То одно, то другое. Главная проблема конечно на мне - передержали пилота на трассе. Если бы не это - были бы на подиуме. Пойду куплю секундомер...  Ребята все отработали в норме, ну просто звёзды в этот раз так сошлись. Будем брать на заметку. Плохие результаты - тоже опыт. Есть еще момент параллельных команд - сегодня хорошо это заметил. У Ульяновцев по сути три команды - две помогают одной. но хочется конечно отметить, что Max-Motor сильные соперники, и менеджер у них мощный - опытный!"
 

 





 
Похожие новости:


Поделиться новостью в соц.сети:
Оцените новость
Просмотров: 3065 | Теги: Шпилёв, Малинки64, стрижи64, Вавилкин, Пантюков, Дуденко, Драйв64, Охотников, Бражников, Long Race | Рейтинг: 5.0/8

Всего комментариев: 0

Добавьте свой комментарий:
avatar
Яндекс.Метрика