Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Воскресенье, 23.07.2017, 05:41


Предстоящие события:
16.07.2017 3-й этап Кубка Ротакса. Рязань
22.07.2017 Time Attack. Каретта. Энгельс
28-30.07.2017 Новая Майна (предварительно)
30.07.2017 6-й этап SODI 2017.Ульяновск

Главная » 2017 » Апрель » 27 » The First Spring Cup Sodi. Ульяновск
27.04.2017 23:56
The First Spring Cup Sodi. Ульяновск
 
- Фотоотчёт The First Spring Cup Sodi 23.04.2017
- Видеоотчёт с onboard камеры на шлеме Артёма Тютина

Вначале летнего сезона 2017 Ульяновский открытый картодром полностью обновил свой парк техники. Более 20-ти новеньких картов Sodi, с моторами Honda мощностью 13 л.с., встречали участников первых соревнований на открытой трассе в этом году - The First Spring Cup Sodi. Соревнования, прошедшие 23 апреля 2017 года, не вошли в будущий чемпионат Sodi 2017, и это сыграло свою роль в наполняемости по классам. На этот раз на старт вышли пилоты в двух классах - до 80 кг., и Богатыри 80+ кг. По приезду на трассу всех участников ждало нововведение в конфигурации. При выходе на прямую старт-финиша перед пилотом оказывался барьер из покрышек, связанных квартетами между собой. Нововведение вызвало неоднозначную реакцию у участников, и если по части интереса к новому повороту еще встречались положительные отзывы - то по части безопасности абсолютное большинство как участников, так и судей соревнований, высказалось против. В результате переговоров с руководителем - Еленой Рафаенковой, было принято решение убрать опасный поворот с трассы.




Также в новинку для участников был старт с места по сигналу светофора. По отзывам большинства - такой стартовый формат куда более спокойный и рациональный. По утверждению Миронова Павла Геннадьевича - все машины должны были иметь абсолютно одинаковую подготовку и скорость - но судя по отзывам пилотов, даже в абсолютно новом парке автомобилей - скорость между картами разнилась примерно на 0.2-0.5 секунды с круга, а иногда и больше. Вцелом для прокатной техники на трассе, имеющей длину более километра, и время прохождения круга более минуты - это неплохой результат. Но многие ожидали чуда, чуда не случилось. По времени прохождения круга новые карты Sodi с мотором Honda не показали значительного улучшения времени на круге по сравнению в прошлыми Субару. Однако многие отметили, что управляемость картов заметно улучшилась, и удовольствия от пилотирования они получали больше, чем в последние сезоны на Субару. Состав пилотов в каждом из двух классов, уже по сложившейся Ульяновской традиции, напоминал облегченную версию "Российской гонки Чемпионов". Санин, Зинькович, Охотников, Сандыбаев, Сергеев, Осипов, Огуленко - для полноты картины любительских прокатных соревнований на предстоящие этапы надо обязательно пригласить Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина с компанией (как это уже бывало в закрытом Карт-Холле, вспомнить ТУТ). С одной стороны выступить и побороться в одном заезде с такими пилотами - это безусловно престижно и значимо для других участников, с другой - многие пилоты отметили практическую невозможность вести борьбу за призовой подиум. Однако отдельно стоит отметить тот факт, что только в борьбе с сильными соперниками идет получение бесценного опыта и повышение уровня собственного мастерства. Честь Саратовской области на этот раз приехали отстаивать два представителя - Парвиз Союнов и Тютин Артём. Оба участника заявились в классе до 80 кг. На тренировках, с изменённой конфигурацией трассы, наши пилоты смотрелись весьма неплохо, стабильно занимав места в первой тройке пилотов в заезде. Однако после возврата трассы в стандартную конфигурацию темп потеряли оба Саратовских представителя. Пока Парвиз Союнов постепенно наращивал скорость, приехав в последнем заезде в первой тройке, Артёма Тютина стали неожиданно доставать проблемы с переставкой карта в поворотах. Это настолько выбило его из колеи еще в первом заезде, что в последних двух юный Саратовский представитель насовершал достаточно много "детских" ошибок, попутно получив судейские штрафы за выезды за пределы трассы всеми колёсами. В итоговых протоколах Саратовские представители расположились друг за другом. Однако, лишний раз подтвердив что с рождением сына скорость не была потеряна - Парвиз Союнов оказался впереди Артёма Тютина. Он же и получил на награждении приз за волю к победе. Артёму же предстоит огромная домашняя работа - необходимо выявить и устранить причины падения скорости юного Саратовского пилота. Все места на призовом подиуме в обоих классах заняли Ульяновские представители - в классе до 80 кг. выиграл Сергеев Владислав, в классе 80+ кг. - Санин Егор. Для Саратовской делегации это первые за последние 4 года безпризовые Ульяновские выступления.

Множество разговоров ходило в паддоке по поводу предстоящего чемпионата Sodi 2017. Официальный регламент чемпионата еще не опубликован, однако уже известны основополагающие принципы - увеличение числа этапов и суммы стартовых взносов. С неуверенностью в голосе участники обсуждали своё возможное участие в предстоящем чемпионате. Однако, пока регламент чемпионата находится на стадии редактирования, каких-либо официальных заявлений никто не делал. Первый этап Ульяновского чемпионата Sodi 2017 намечен на 8 мая.
















 
Похожие новости:


Поделиться новостью в соц.сети:
Оцените новость
Просмотров: 138 | Теги: Сандыбаев, Союнов, Брагин, Тютин, Рафаенкова, миронов, Ладыгин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

Добавьте свой комментарий:
avatar
Яндекс.Метрика