Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Воскресенье, 19.11.2017, 03:54


Предстоящие события:
28-30.07.2017 Новая Майна
30.07.2017 6-й этап SODI 2017.Ульяновск
05.08.2017 1-й этап Саранск 2017

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Техника » Моторы » Rotax Max (тех требования для Ротакса)
Rotax Max
ZERO2703Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:25 | Сообщение # 1
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
РМ:
Утвержденный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый 2-тактный двигатель водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном и регулируемым выхлопом, без коробки передач. Рабочий объем цилиндра 125см3 (21 kW).
Двигатель
Опломбирован.
Все детали двигателя и комплектующих должны быть оригинальные Rotax
Запрещается вносить любые изменения в двигатель.
Шасси
Должно соответствовать требованиям CIK FIA. Обязательно применение заднего бампера нового образца, одобренного CIK FIA. Обязательно применение защиты цепи и задней звезды.
Тормозная система
Тормозная система должна быть омологирована CIK FIA.
Разрешено применение передних тормозов, омологированных CIK FIA.
Топливная система
Запрещается вносить любые изменения в карбюратор
Карбюратор Dell’orto VHSB 34.
Столб иглы FN 266.
На заслонке карбюратора должна быть маркировка «40».
Игла «К 98», «К 27».

Жиклер старта 60.
Разрешена замена главного топливного жиклера.
Топливный насос диафрагменного типа MIKUNI.
Топливный фильтр оригинальный - «ROTAX»

Система зажигания
Катушка зажигания DENSO на корпусе должно быть отлито: 129000.
Свеча зажигания: Denso Iridium IW 24, IW 27; IW 29, IW 31
Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.
На свечном наконечнике должна быть надпись «NGKTB05EMA»

Клапан отбора мощности
Разрешена регулировка времени открытия выпускного клапана.

Муфта сцепления
Обязательное применение центробежной муфты, зарегистрированной CIK FIA для данной модели двигателя. Срабатывание муфты должно происходить до 3000 об/мин коленчатого вала (карт без водителя)

Выхлопная система
Запрещается вносить любые изменения в систему впуска и выпуска газов.
Зарегистрированная для данной модели двигателя ROTAX.
Разрешается устанавливать датчик температуры выхлопа на расстоянии 50 мм от фланца.

Топливо
Неэтилированное– минимальное октановое число - 95, максимальное - 98.
Масло Castrol racing XR-77.
Пропорция масла 1:40.

Радиатор.
Должен быть строго оригинальным.

Шины MOJO.
"сухие" D2 – передние 4.5 x 10-5, задние 7,1 x 11.0-5.
"дождь" W2 – передние 4.5 x 10-5, задние 6.0 x 11.0-5.

Минимальная масса составляет 145 кг.


Если ты действительно чего-то хочешь, вся вселенная будет содействовать тому, чтобы это произошло.
 
ForzaДата: Четверг, 05.05.2011, 22:16 | Сообщение # 2
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Так всё-таки передние тормоза разрешены!!! УРА!!!
 
Driver44Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:19 | Сообщение # 3
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
ручные насколько я знаю

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
ZERO2703Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:47 | Сообщение # 4
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
передний ДОТОРМАЖИВАТЕЛЬ с ручным приводом(его функция-дотормаживать).да,на раму от минска ротакс не поставишь)))))

Добавлено (07.05.2011, 13:44)
---------------------------------------------
ой,от "союзного"))))

Добавлено (07.05.2011, 13:47)
---------------------------------------------
там еще поправка к муфте сцепления(далее МС):
Старого образца
Сухая центробежная муфта, включается на оборотах максимум
3000 об/мин.
Это означает, что карт (без водителя) должен начать движение
не позже, чем двигатель наберет 3000 об/мин.
Нового образца
Сухая центробежная муфта, включается на оборотах максимум
4000 об/мин.
Это означает, что карт (без водителя) должен начать движение
не позже, чем двигатель наберет 4000 об/мин.


Если ты действительно чего-то хочешь, вся вселенная будет содействовать тому, чтобы это произошло.
 
maishevДата: Среда, 07.11.2012, 22:21 | Сообщение # 5
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
поправка по весу 145кг-юнцы, 165кг-взрослые. Жиклер старта может быть и 30, но в комплекте с тяжелыми поплавками и 30 жиклером холостого хода.
 
maishevДата: Среда, 07.11.2012, 22:25 | Сообщение # 6
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, юнцам передние тормоза запрещены. Но как показывает практика это им совсем не мешает. Как правило время RM Ю лучше чем у взрослых.
 
ZERO2703Дата: Среда, 21.11.2012, 21:02 | Сообщение # 7
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Митрохин ездил в ротаксе без дотормаживателей и выигывал,хотя у остальных они стояли...в который раз доказывая что главное-прокладка между рулем и сидухой))

Если ты действительно чего-то хочешь, вся вселенная будет содействовать тому, чтобы это произошло.
 
maishevДата: Среда, 21.11.2012, 23:17 | Сообщение # 8
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен, мне перед только мешает. Лишний раз не нужные движения.
 
Форум » Техника » Моторы » Rotax Max (тех требования для Ротакса)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика