Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Вторник, 26.09.2017, 14:05


Предстоящие события:
28-30.07.2017 Новая Майна
30.07.2017 6-й этап SODI 2017.Ульяновск
05.08.2017 1-й этап Саранск 2017

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Соревнования » Хвалынск 2010 » Конфигурация Трассы (Конфигурация Трассы в 2010-м году)
Конфигурация Трассы
Driver44Дата: Пятница, 02.04.2010, 02:45 | Сообщение # 1
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Обсуждаем конфигурацию трассы 2010!

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
slepnevДата: Пятница, 02.04.2010, 02:45 | Сообщение # 2
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Хотелось бы знать мнение спортсменов по следующему вопросу: имеет ли смысл провести гонку в Хвалынске в обратную сторону (против часовой стрелки)? Для обеспечения безопасности можно сделать S-образный поворот после стартовой прямой...


Николай Слепнев, Учебно-спортивный центр РОСТО (ДОСААФ) ЮАО г. Москвы, www.karting-club.biz
 
Driver44Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:26 | Сообщение # 3
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Полностью поддерживаю или трассу в обратном направлении, или полную смену вцелом конфигурации трассы.

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
kartingistkaДата: Пятница, 02.04.2010, 14:49 | Сообщение # 4
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю не стоит менять направление.

"KZ-2"-№77
"Е"-№77
"Национальный"-№77
 
BOKEPДата: Пятница, 02.04.2010, 18:00 | Сообщение # 5
НовичОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажет ся стоит изменить конфигурацию, первый порот не самый простой получается, вот если бы трасса была в обратном направлении, такого бы не возникло.

Ракет 120 №23
 
KartingLadyДата: Пятница, 02.04.2010, 19:55 | Сообщение # 6
НовичОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
А что не устраивает в старой конфигурации?????

RМ №97
 
kartingistkaДата: Пятница, 02.04.2010, 22:49 | Сообщение # 7
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
BOKEP если трасса была бы простой, согласись, это было бы не интересно?!

"KZ-2"-№77
"Е"-№77
"Национальный"-№77
 
Driver44Дата: Суббота, 03.04.2010, 02:12 | Сообщение # 8
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Дело даже не в том просто или нет, хочется чего то нового)))

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
BOKEPДата: Суббота, 03.04.2010, 07:05 | Сообщение # 9
НовичОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kartingistka)
BOKEP если трасса была бы простой, согласись, это было бы не интересно?!

Я согласен, я просто за технику беспокоюсь, в первой связке в момент старта и при обгоне можно хорошо развалиться :D


Ракет 120 №23
 
kartingistkaДата: Суббота, 03.04.2010, 13:10 | Сообщение # 10
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Но если прямая будет с горы эт еще хуже...конфигурацию можно изменить, ток не направление

"KZ-2"-№77
"Е"-№77
"Национальный"-№77
 
Driver44Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:38 | Сообщение # 11
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
а почему прямая с горы это плохо? по идее просто тормозить надо будет пораньше, правда наверное не все это будут понимать...

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
kartingistkaДата: Вторник, 06.04.2010, 22:39 | Сообщение # 12
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
В этом и есть причина, при чем большинство улетать будет!!!)))

"KZ-2"-№77
"Е"-№77
"Национальный"-№77
 
Driver44Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:11 | Сообщение # 13
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
ну - лишний повод подучиться будет! Мне лично интересно как с разгону на спуске будет торможение происходить.

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
kartingistkaДата: Среда, 07.04.2010, 08:48 | Сообщение # 14
НовичОк
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Driver44, А мне нет! Знаем...летали))))) Прост не у всех если хорошая резина и рамы...я в Майне в поворот попасть не могу)))приходиться повороты боком проходить, резину жечь, щя уже ни кто не гоняет так)))

"KZ-2"-№77
"Е"-№77
"Национальный"-№77
 
KartingLadyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:33 | Сообщение # 15
НовичОк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Никто не разрешит делать прямую с горы.....знаем, пытались...тем боле там трибуна и последнее время все жестче следят за безопасностью......так что если переделывать то только саму конфигурацию((

RМ №97
 
Форум » Соревнования » Хвалынск 2010 » Конфигурация Трассы (Конфигурация Трассы в 2010-м году)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.Метрика