Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Пятница, 26.04.2024, 19:04


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Соревнования » Трассы, Города, Картодромы » Варианты трасс на Энгельсские соревнования (Различные варианты трасс г.Энгельс)
Варианты трасс на Энгельсские соревнования
Driver44Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:32 | Сообщение # 1
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Мы подготовили несколько вариантов трасс на предстоящие Энгельсские соревнования. Смотрим, обсуждаем, голосуем в опросе на главной странице

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Добавлено (01.04.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Вариант 2 вообще четкий)))) Даешь Nascar)))))

А вообще по мне лично 4-й вариант, может быть с небольшими изменениями.


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
ForzaДата: Пятница, 01.04.2011, 13:42 | Сообщение # 2
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне четвёртый вариант нравится! Главное чтобы автомобильные покрышки, обозначающие трассу, лежали не через каждые 10 метров, как прошлой весной. :o
 
RulezzДата: Пятница, 01.04.2011, 21:33 | Сообщение # 3
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1 вариант самый лучший,рабочая трасса,на которой не соскучиться.
 
Driver44Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:48 | Сообщение # 4
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Да трасса неплохая, но боюсь не хватит количества покрышек для её постройки (

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
ForzaДата: Суббота, 02.04.2011, 12:01 | Сообщение # 5
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, вот, покрышки это самое главное! :D
 
ВОВДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:32 | Сообщение # 6
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
молодцы конечно, что что-то придумали, но варианты честно говоря повергают в уныние, хотя 4-й еще более-менее, а 1-й видимо по задумке "мечта" KZ-чиков :D
в прошлом году в это время тоже обсуждали варианты конфигураций http://www.karting64.ru/forum/11-8-1
и в итоге коллективным умом пришли к разумному варианту, который так и не был воплощен в жизнь
http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/ultrafreza.0/0_2a6be_801070d0_L
с небольшой корректировкой последней пары поворотов, отличный базовый вариант
долой затыки!


Сообщение отредактировал ВОВ - Воскресенье, 03.04.2011, 22:44
 
АнастасияДата: Понедельник, 04.04.2011, 02:57 | Сообщение # 7
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу утверждать, какая будет лучше, но интуиция и внутренняя логика мне подсказывает, что 4 вариант хорош))
 
ВОВДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:37 | Сообщение # 8
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Анастасия)
Не могу утверждать, какая будет лучше, но интуиция и внутренняя логика мне подсказывает, что 4 вариант хорош))

ох уж эти женские логики и интуиции
вот и проверим )))))
 
ZERO2703Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:49 | Сообщение # 9
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
по-моему 4-й лучший- и длинная прямая и "затыки" есть
 
BobДата: Четверг, 07.04.2011, 23:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотя и не могу голосовать, на правах художника конфигураций, всё-таки хочу отметить 4ый вариант как самый необычный из ранее представленных - такой (или близкой к этой) конфигурации трассы не было на моей памяти с 2000ого года точно. Раньше использовали 3ий вариант "батарею" для гонки и 2ой вариант "кольцо" для тренировки.

Раз 4ый вариант самый предпочтительный на данный момент голосования, немного о нём.
Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки. Линия "старт-финиш" находится на короткой стартовой прямой. Послестартовый поворот левый, скоростной, проходит за стационарной сценой. После сцены следует "слепой" левый поворот под 90 градусов, стоит аккуратно из него выходить - бордюрный камень достаточно опасен! Выходит он на заднюю прямую протяжённостью 150 метров, которая заканчивается резкой шпилькой - прекрасным местом для обгона! Далее следует медленная секция из поворотов на 180 градусов - здесь можно попробовать вернуть утраченную позицию. После второй левой шпильки идёт скоростная секция левого и правого поворота, который переходит в улитку, а она в свою очередь, разворачивается и выводит нас на стартовую прямую!

Всем удачи на гонке! До встречи! ;)


RM №42
 
ВОВДата: Среда, 04.04.2012, 02:47 | Сообщение # 11
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал ВОВ - Среда, 04.04.2012, 03:19
 
Driver44Дата: Среда, 04.04.2012, 15:00 | Сообщение # 12
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Special For Vladimir Bobjakov! biggrin

Варианты трассы на открытие сезона 28.04.2012 в г.Энгельсе от Долинга Александра!



Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
OONДата: Четверг, 19.04.2012, 01:58 | Сообщение # 13
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за IV. Хорошо что вокруг сцены будет относительно небольшая скорость. II , III , опасно. I - неинтересен. Лично моё мнение.
 
АнастасияДата: Среда, 25.04.2012, 12:55 | Сообщение # 14
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за первый вариант. Или первый вариант в первом варианте)) Мало прямых, много поворотов. Это и интересно: тапку в пол-то мы все можем, а вот по верной траектории пройти все повороты - это уже сложнее; и второе, оно же самое главное - это безопасность. Трасса не специально подготовленная, а обычная городская площадь: пыльная, а от того довольно скользкая и нет зон безопасности, так что если на большой скорости что-то случится (с тормозами, с рулевой, да и просто если пилот не справится с управлением), последствия могут быть не очень приятными, как для пилота и его техники, так и для зрителей.
 
bum1996Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:36 | Сообщение # 15
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже думаю либо 1 либо 3 хочется где затыков поболтше....а то на одних прямых не интересно....

СёМиК
 
Форум » Соревнования » Трассы, Города, Картодромы » Варианты трасс на Энгельсские соревнования (Различные варианты трасс г.Энгельс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика