Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Четверг, 15.11.2018, 11:20


Предстоящие события:
23.11.2017 Time Attack. Каретта
17.12.2017 2-й этап LR 2018.Ульяновск

Главная » Статьи » Соревнования

Поколение NEXT. Итоги Caretta Winter 2018 1-й этап

Поделитесь статьей с друзьями на:
 




- Регламент чемпионата"CARETTA WINTER 2018"

- Фотоотчёт 1-й этап "CARETTA WINTER 2018"

- Видео с камер пилотов на нашем канале Youtube

18 Февраля 2018 года в Энгельсском картинг-центре Каретта состоялся 1-й этап Зимнего традиционного детского чемпионата по картингу “Caretta Winter”. “Caretta Winter 2018” стал пятым по счету зимним детским Кареттовским чемпионатом. На этот раз чемпионат взял свой старт довольно поздно – только в феврале месяце, однако окончание сезона 2017 никак нельзя назвать пустым. Два подряд соревнования в формате Time Attack захватили как прошлую конфигурацию – так и абсолютно новую, появившуюся практически под самый новый год. Декабрьское одиночное соревнование, также носившее название Caretta Winter 2018 (не путать с нынешним чемпионатом), и вовсе стало первым в истории, для Энгельсского картинг-центра, Межрегиональным соревнованием! В декабре 2017 года Энгельс встречал гостей из Волгограда – семейный подряд Орыщенко, а также из Ульяновска – Башмакова Яна, Аксёнов Артём и Аксёнов Андрей. По оценкам многих присутствующих тогда зрителей, болельщиков и гостей – этап удался на славу! Это было прекрасное окончание достойного сезона 2017.

Сезон 2018 начался немного скомкано, и виной тому стала внезапно вышедшая из строя телеметрия на трассе. Общими усилиями решить эту проблему удалось лишь к началу февраля. Однако начало первого детского первого чемпионата в сезоне 2018 вновь пришлось немного сместить. Дело в том – что еще с ноября месяца Кареттовская школа картинга выставила 2 команды, состоящие из лучших старших ребят и тренера – и один из этапов как раз пришелся на 11 февраля. Итог – старт первого соревнования в сезоне 2018 был запланирован на 18 февраля. По количеству участников этап получился не рекордным. Не смогли посетить этап приглашенные гости из Волгограда, Ульяновска, Самары, Пензы. Подавляющая часть гостей пропустила этап по причине болезни пилотов, и практически все в один голос заверяют что обязательно приедут в гости на 2-й этап в марте. Местные пилоты также не в полном составе вышли на старт соревнований. Однозначно можно сказать одно – младший состав юных гонщиков постепенно занимает прочные позиции во всех классах, и сильно подтягивается как по уровню пилотажа, так и по уровню борьбы на трассе.


Класс Junior на этот раз стал самым многочисленным по количеству заявленных юных пилотов и пилотесс. Состав: Бессоновы Савва и Алёна, Чехов Иван, Орлов Александр и Калашников Марк. Сложнее всего в этом классе пришлось Алёне и Марку – всё же возраст дает о себе знать. Однако не всё так однозначно было по ходу финальных заездов, как могло бы казаться при подготовке к соревнованиям. Алёна на этот раз действительно старалась изо всех сил, что было видно как по её борьбе на трассе, так и по её состоянию после заезда. Больше всего к Алёниному состоянию приходилось выражение “выжатый лимон”, а мы все хорошо знаем – чтобы достичь такого состояния надо действительно выкладывается по полной программе по ходу всего заезда. Так что, несмотря на то – что на подиум попасть в этот раз не получилось – главную для себя цель юная Покровчанка выполнила на все 100 процентов! Калашников Марк – самый юный участник соревнований. Накануне соревнований Марк впервые пересел с детской машины на взрослую, и уже после первых проведённых тестовых заездов стало понятно – за руль маленького карта Марк больше не вернется. Были сомнения в физическом состоянии пилота – выдержит ли Марк дистанцию всего соревнования, пилотируя более быстрый и физически больший карт. Но Марк отлично справился с этим заданием, сумев не только проехать все заезды этапа – но и побив собственный рекорд круга! На трассе по чистой скорости у Марка был один соперник, которого он хорошо знал по опыту прошлых соревнований – Алёна Бессонова. И после успешной квалификации, где Марк смог переквалифицировать свою соперницу, уже казалось что отличный результат у него в кармане. Однако, как вы уже знаете, Алёна на этот раз была настроена очень по-боевому – и легкой прогулки у Марка на этот раз не получилось. Все заезды два пилота провели бок о бок, подталкивая друг друга к всё более лучшим результатам на трассе. Однако победительницей в этой дуэли на этот раз оказалась Алёна. Стоит отметить эту бескомпромиссную борьбу двух самых юных представителей на этих соревнованиях. Марк и Алёна показали свои самые лучшие бойцовские качества, и хороший задел на будущие соревнования!

Оставшаяся тройка пилотов класса Junior выглядела так: Бессонов Савва, Орлов Александр и Чехов Иван. И если Савва и Ваня уже привычные представители класса Junior – то Саша перешел в этот класс из более взрослого. Но это ни в коем случае не означало того – что пилота “понизили в звании” – нет. Просто так получилось, что к моменту начала чемпионата Савва и Ваня, по чистой скорости на отдельных кругах, вплотную приблизились к старшим ребятам. И проведя на предгоночных тренировках несколько тестовых заездов формата “Савва-Саша-Ваня” стало понятно, что это то – что надо. То – что надо для каждого из ребят, чтобы помочь друг другу выйти на качественно другой уровень в конце этого чемпионата. И итоговые результаты класса Junior подтвердили правильность выбранного пути для ребят. Уже в квалификации Саша смог развести по разные стороны двух заядлых соперников, сумев показать второй результат. По ходу заездов уже проявились слабые Сашины стороны, и раз за разом показывая неплохую среднюю скорость по ходу заезда – что-то мешало Саше довести дело до логического завершения. Справедливости ради стоит отметить – что в последнем заезде у Саши были неплохие шансы побороться за победу, однако результат для него был испорчен Ваней Чеховым, который в погоне за первым итоговым местом этапа немного поторопился и перестарался, просто развернув Сашу в одном из поворотов. Подведя итог Сашиным выступлениям хочется еще раз отметить его скоростной потенциал – который позволяет бороться за поулы в квалификации, и победы в заездах. Однако юному Покровчанину стоит подтянуть уверенность в себе и боевой дух в финальных заездах. Нам кажется, что почувствовав вкус возможной победы, побывав на призовом подиуме первого этапа – Саша раскроется, и еще не раз удивит своих соперников и болельщиков!

Ваня и Савва – как Прост и Сенна, две неразрывные части одной большой цели – победы и только победы. Каждого из пилотов интересует только один результат на финише, и они готовы бороться за него изо всех сил! Страшно представить каким получился бы пилот, если совместить Ванину расчётливость и хладнокровие, с Савиной импульсивностью и гоночными инстинктами. Юным пилотам еще только предстоит понять - как много они сделали, и дали друг другу на этом, самом тяжёлом начальном отрезке их карьеры в автоспорте. Если окунуться в недалекое прошлое – то можно вспомнить, что оба пилота пришли в картинг примерно в одно время – осенью 2017 года. Оба пилота имеют в своём активе равное количество пройденных соревнований. На начальном этапе тренировок увереннее и быстрее смотрелся Ваня, который с самого первого заезда на карте уже показывал времена, сопоставимые с временами ребят, имеющих за спиной как минимум полгода опыта пилотирования. Савва не сразу смог вкатится в трассу, однако уже через месяц тренировок стало понятно – по скорости у двух пилотов образовался паритет. Уже ближе к зиме пилоты освоились, и выявились сильные и слабые стороны каждого из юных гонщиков. У Вани на данном этапе есть проблемы с физическими кондициями: пилот готов и понимает - как ехать быстро и на пределе, но выдержать нагрузки, которые возникают в результате такого пилотажа, получается далеко не всегда. У Саввы периодически возникают проблемы с концентрацией внимания и сосредоточенностью перед заездом, и во время заезда. Но, как показали эти соревнования, похоже что наши юные гонщики постепенно справляются со своими проблемами. Если анализировать вцелом выступления Саввы и Вани на этих соревнованиях – то возникает невольное ощущение того, что пилотов словно поменяли местами. Обычно спокойный и расчетливый Ваня – на этот раз отчаянно боролся за каждый сантиметр трассы, пытался проводить фантастические старты, и совершать молниеносные и внезапные обгоны. Сказалась нехватка опыта – уже в первом заезде юному Покровчанину дали первое предупреждение за грубую езду, а в последнем заезде последовал поспешный разворот Саши Орлова – из-за которого Ваня и лишился шанса первой для него победы в его, пока недолгой, гоночной карьере. Такая “неожиданная прыть” в исполнении Вани заставила удивиться многих – юный Покровчанин проявил себя с совершенно незнакомой для всех стороны. Конечно были моменты некорректные, и развороты – но всё это лишь недостаток опыта, который придёт к пилоту уже совсем скоро. Вектор, в котором движется юный пилот выбран правильно – осталось отточить нюансы, и ждать результатов! Савва же наоборот, обычно отличаясь избыточной горячностью и импульсивностью, провел этот этап максимально спокойно – но результативно. Выиграл квалификацию (именно это и позволило Савве ехать в более спокойном ритме относительно Вани), и, пока основной соперник проводил свои обучения супер-стартов и молниеносных обгонов – спокойно, никуда не торопясь, выиграл два заезда из трёх – оформив победу на этапе. Важно, что вся первая тройка класса Junior, по своим лучшим временам на круге, была сопоставима по скорости с группами Sport-light и Sport+, и это очень важное достижение ребят! Ну а возвращаясь к соперничеству двух лидеров класса Junior хочется отметить – что ребята прогрессируют с невероятной скоростью, и вне зависимости от итоговых мест в чемпионате – это будет их общая победа, и открытый путь в мир уже “больших гонок” сезона 2018!












В классе Sport-Light также произошли кадровые изменения. Данила Швыдков перешел в старшую группу оставив своим, уже бывшим, соперникам возможность побороться за победу в классе. На этот раз Sport-light не отличился численностью участников, однако на накале борьбы это никак не сказалось. На трассе в очной дуэли сошлись 4 пилота: Цацулин Максим, Комаров Егор, Виктор Папенин и Ахмедов Владислав. К сожалению, из-за болезни, не смог принять участие в гонке один из претендентов на призовой подиум этапа - Кустов Егор. Но и вчетвером ребята смогли показать такую борьбу на трассе, которая держала на пределе всех зрителей, болельщиков, а также судейский состав. Квалификацию выиграл Егор Комаров. Под конец второго сегмента квалификации у Егора обнаружились проблемы с двигателем на его карте, однако отличного результата в первом сегменте, а также неплохой старт во втором, позволили ему удержаться на первой строчке итогового квалификационного протокола. Виктор Папенин уступив Егору всего 0.07 секунды, готовился принять старт первого заезда со второй позиции. Максим Цацулин, с отставанием в 0.2 секунды, стал третьим. Влад Ахмедов – четвертым, уступив времени лидера 0.7 секунды. Все ребята очень хорошо знали друг друга, знали слабые места своих соперников – и были готовы к борьбе на все 100 процентов! Забегая вперёд хочется отметить - шансы на победу были у каждого из юных пилотов, однако наказаний удалось избежать не всем. Именно из-за ошибки при обгоне Влада Ахмедова, Егор Комаров, получивший черный флаг в одном из заездов, потерял шансы на борьбу за победу с Витей Папениным. Егор – уже довольно опытный боец, прошедший в прошлом сезоне отборы, подготовку, и итоговые местные соревнования в рамках 2 этапа SMP-Racing/Газпром-детям 2017. Пройти на Региональный отбор в Ульяновск Егору помешал как раз нынешний соперник по Caretta Winter 2018 - Максим Цацулин. Но Егор не сильно расстроился, и уже в этом же месяце дебютировал на открытой спортивной трассе в Ульяновске на чемпионате “Sodi Cup 2017”. Влившись в чемпионат лишь во второй его части юный Покровчанин смог удивить всех своей скоростью и целеустремлённостью – сумев занять второе место по его итогам, уступив лишь своему более опытному товарищу – Всеволоду Шпилёву. Егора отличает отличная стабильность результатов, а также потрясающая работоспособность и целеустремлённость. Но бывают и внезапные осечки, а также банальное невезение. В последнее время Егор очень ответственно подходит ко всем тренировкам, зачастую оказываясь впереди даже более опытных и взрослых пилотов. Вот и на этот раз Егор отлично показал себя в квалификации, и очень хорошо (несмотря на разницу в весе с остальными ребятами) смотрелся в финальных заездах! И не соверши Егор ту роковую ошибку при борьбе с Владом, Вите пришлось бы очень серьезно отстаивать своё лидерство.

Виктор Папенин – победитель 1 этапа Caretta Winter 2018. Пилот также достаточно опытный – пришел в школу картинг-центра Каретта весной прошлого года, уже имея опыт пилотирования прокатного карта. Юного Саратовского пилота отличает характерный тип пилотажа – небольшой срыв задней оси при входе в поворот. Обладая отличным балансом – вес пилота/мощность мотора – Витя иногда показывает супер-круги на тренировках, однако общей стабильности прохождения всей дистанции заезда Вите еще только предстоит научиться. На чемпионате SMP-racing/Газпром-детям 2017 Саратовский юный пилот с легкостью прошел отборочные этапы, а также прошел дальше – на Региональный отбор в Ульяновский “Карт Холл”. Однако там Виктору пришлось сложно в соперничестве с лидерами Поволжского региона своей возрастной группы. Но Ульяновские выступления не ограничились только чемпионатом SMP – Витя присоединился к Саратовской делегации на открытой трассе в соревнованиях “Sodi Cup 2017”. Уже к зимнему межсезонью 2017-2018 Саратовский пилот подошел с совсем другим уровнем подготовки и мастерства – подтвердив свой высокий уровень призовым подиумом на одноэтапном декабрьском соревнованиии формата Time Attack - Caretta Winter 2018.

Максим Цацулин влился в Кареттовский гоночный коллектив чуть позже Вити. Первые заезды юный Покровчанин провёл в рамках отборочного тура SMP-Racing/Газпром-детям 2017. И самый интересный момент – Максим остался в шаге от попадания во второй этап! Однако было принято решение не опускать руки, и продолжать тренировки вместе со всеми SMP-шными ребятами. И каково было удивление Максима, когда по семейным обстоятельствам не смог принять участие в финальной гонке, перед попаданием на Региональный отбор в Ульяновск, на тот момент лидер класса 9-11 лет - Носенко Даниил. Освободившееся место, по регламенту, занял как раз Максим! И еще больше удивление было теперь не только у семейного подряда Цацулиных – но и у всех участников, болельщиков и организаторов – когда Максим по итогу финальных соревнований стал третьим, и прошел на следующий этап в Ульяновск! В Ульяновске показать высокий результат помешало отсутствие опыта и наката, однако пилот получил колоссальный опыт выступлений на высоком уровне. В Ульяновском чемпионате “Sodi Cup 2017” Максим принимал участие не так часто, однако проехал достаточное количество тренировок на открытой трассе – и к Ульяновским выступлениям в сезоне 2018 готов. Максим обладает неплохой скоростью и стабильностью, однако его результаты сильно зависят от психологического состояния и настроя. Поэтому результаты порой бывают совершенно непредсказуемы. Однако когда у Максима всё складывается – догнать его порой не по силам даже признанным лидерам его возрастной группы. Вот и на этот раз Максим был на верной волне, и по ходу заездов отлично поработал – методично улучшая результаты от заезда к заезду. Победа во втором заезде окончательно укрепила веру в свои силы, и стала переломным моментом в борьбе с Егором Комаровым.

Влад Ахмедов – пилот который позже всех влился в состав “средней” возрастной группы. Влад эпизодически принимал участие в тренировках еще весной 2017, однако потом последовал большой перерыв – и уже серьезные тренировки начал только осенью прошлого года. Влад – самый легкий пилот пелетона, и в полной мере каждый раз испытывает на себе как плюсы, так и минусы своего веса. Обладая очень большим потенциалом, и уже на данный момент – совсем неплохой скоростью, Влад умеет искусно пользоваться всей мощностью мотора на ускорениях, иногда выдавая просто фантастические круги на тренировках. Хотя рост и вес на данный момент все же играют против Влада, уступать своим соперникам он не намерен – и активно включается в любую борьбу на трассе. Но – вес машины с пилотом является минимальным, и карт очень остро реагирует на любое соприкосновение с ним, особенно в заднюю часть. Ввиду этого Влад с завидной периодичностью попадает во всевозможные завалы, в которых сам в 90 процентах случаев бывает не виноват. Соперники попросту не рассчитывают силу контактной борьбы – постоянно разворачивая юного Покровчанина поперёк трассы. Так случилось и на этот раз – по ходу одного из заездов Влад имел неплохие шансы на победу, однако после очередного разворота своими соперниками, откатился в самый зад пелетона. Но, безусловно, пилот имеет огромный потенциал, и является одним из самых перспективных представителей своего класса в плане улучшения результатов.

Решающим в финальной расстановке пилотов на подиуме стал последний заезд, где совершенно с равными шансами на победу подошли сразу три пилота: Егор Комаров, Виктор Папенин и Максим Цацулин. Витя и Максим уже смогли совершить по одной победе, а Егор – дважды финишировать вторым. Ребятам было понятно – кто выиграет этот заезд – тот и станет победителем первого этапа в классе Sport-Light. Напряжение было на пределе. Со старта первым в бой ушел Влад Ахмедов, и первые круги он смог уверенно удерживать позади себя весь пелетон. Однако горячность Егора позади сыграла злую шутку – небольшое касание в заднюю часть карта Влада, и юного лидера заезда разворачивает поперёк трассы. Как итог – Влад теряет шансы на свою первую, возможную победу в заезде, а Егор получает черный флаг, пропускает своих соперников вперёд, и лишается шансов на победу в этапе. Свой штраф также получает и Максим Цацулин – при попытке обгона Егора пилот неверно оценил обстановку, и, не входя в базу соперника, совершил удар в бок на апексе поворота. В результате всех приключений своих соперников, Витя Папенин финиширует на первой позиции финального заезда – и становится победителем этапа, Влад Ахмедов занимает лучшую финишную позицию в своей, пока еще не совсем долгой карьере – 2 место. Егор Комаров и Максим Цацулин разделили между собой 3 и 4 позицию финального заезда. По итогам этапа в классе Sport-Junior на верхнюю ступень подиума поднялся Витя Папенин, вторым стал Максим Цацулин, и бронзовым призёром – Комаров Егор.












Состав класса Sport+ на этот раз выглядел довольно непривычно. На старт не вышли такие “Кареттовские старожилы” как Кирилл Вавилкин, Сергей Алексенко, Алёна Пантюкова. В последний момент не смог принять участия на этапе также победитель прошлых соревнований - Покровчанин Всеволод Шпилёв. Однако, как уже было сказано выше, дебютом в самом быстром и опытном классе отметился Даня Швыдков – выступления которого в младших классах уже потеряло какой-либо смысл. Также на старт класса Sport+ вышел Михалдыков Тимур. Тимур – Энгельсский пилот, выступающий исключительно в Каретте, однако ни разу не выезжавший на другие трассы и картодромы. Из привычных всем представителей класса Sport+ в стартовых протоколах числились лишь финалисты SMP-Racing/Газпром-детям 2017 – Тютин Артём и Дуденко Кирилл. Останавливаться подробно о двух известнейших представителях Кареттовской школы картинга, в рамках обзора данных соревнования мы не будем, ограничимся лишь титулами – финалист SMP-Racing/Газпром-детям 2017 для Кирилла, и единственный региональный призер SMP-Racing 2017 для Артёма. Напомним - в чемпионате SMP 2017 приняло участие более 1500 ребят из 23-х городов России. На данный момент оба пилота участвуют в Ульяновском командном чемпионате “Long Race 2018”, регулярно попадая на призовые подиумы. По большому счёту состав пилотов был уже хорошо “сыгран” между собой, и тёмной лошадкой оставались лишь дебютные результаты выступлений юного Дани, среди двух “монстров” Саратовского прокатного картинга. Хотя и сам Даня – пилот, который не только триумфально прошел все местные этапы отбора SMP-Racing 2017, но и не оставил не единого шанса другим представителям Поволжского региона на Региональных отборах в Ульяновске – выиграв абсолютно все заезды, в которых стартовал. Остановить его победный марш смогли только столичные представители, на Всероссийском финале в Москве. Справедливости ради стоит отметить – остановили они достойно, не единого шанса не оставив на призовой подиум, и это обстоятельство красноречиво говорит о том – что Дане как пилоту еще есть куда расти.

Квалификацию выиграл Артём Тютин, удача при жеребьевке машин ему улыбнулась чуть шире остальных ребят. Вторым стал Даня Швыдков, третьим – Кирилл Дуденко. Замкнул квалификационный протокол Тимур Михалдыков. И всё казалось бы шло к тому, что борьбу в заездах поведёт между собой только первая тройка пилотов. Однако именно Тимур стал той тёмной лошадкой, которая затаилась в кулуарах подготовки к чемпионату “Caretta Winter 2018”. После старта первого заезда Даня Швыдков спустился на третью позицию, и Тимур быстро “сел на хвост” своему более юному сопернику. Казалось, что круг, два и Даня сможет сбросить соперника “с хвоста” – однако этого не случилось. Более того – проведя весь заезд буквально в заднем отбойнике у Дани, Тимур подловил на последних кругах единственную ошибку юного финалиста SMP-Racing 2017 – и вышел вперёд! По итогам первого заезда – Артём Тютин финишировал первым, Дуденко Кирилл – вторым, Тимур – третьим, Даня – четвертым. Во втором заезде Тимуру пришлось соперничать уже с Артёмом Тютиным – и довольно долгое время ему это удавалось. Однако напору одного из самых быстрых Саратовских картингистов противостоять не удалось, и Артём все же вышел вперёд. Догнать двух лидеров заезда Артём уже не успел и финишировал на третьем месте. Тимур – четвёртый. Два лидера – Даня и Кирилл, которым между делом попались очень хорошие карты на этот заезд, устроили соревнования рекордов. В итоге последнее слово, а также рекорд трассы в данной конфигурации, оставил за собой Даня Швыдков – 29.12 сек. Кирилл уступил ему совсем немного – 29.15 сек.

Третий заезд в классе Sport+ стал самым важным, напряженным, и неожиданным с точки зрения результатов. Накал страстей и борьбы просто зашкаливал, и под конец заезда борьба уже перешла “спортивную грань”, за что пилоты начали получать штрафы и наказания. И это не мудрено – на кануне стояла победа в классе! Сразу три пилота: Даня, Артём и Кирилл претендовали на победу! Старт лучше всех принял Кирилл Дуденко – практически вырвавшись на первое место, однако уже во втором повороте был отправлен соперниками мимо траектории прямиком в покрышки. Своё движение Кирилл продолжил, но отставание от соперников было уже катастрофическим. На второй круг лидером ушёл Тимур – и опять повторялась история первого заезда, когда казалось бы Тимур должен был сразу капитулироваться под натиском того бешенного опыта и статуса, даже не столько быстро едующих, как - “низко летящих” сзади звёзд Саратовского картинга. Но у Тимура было своё видение ситуации – пилот смог не допустить не единой грубой ошибки в пилотаже, и выдержать огромный моральный прессинг, который в каждом повороте оказывали на него Даня и Артём. Пролидировав до финиша заезда, Тимур впервые для себя выиграл заезд, а также попал на призовой подиум! А вот результаты оставшейся тройки пилотов решились в одном инциденте. На последних кругах паровозик из пилотов, собранных Тимуром, ударными темпами догнал Кирилл Дуденко. Нервы пилотов впереди и так были расшатаны как борьбой между собой (Артём Тютин в середине заезда смог совершить красивый обгон Дани в задней части трассы), так и несговорчивостью и безошибочностью лидера заезда – Тимура, что появившийся из неоткуда Кирилл стал “третьим лишним” в их и без того ожесточённой борьбе. В итоге Кирилла вновь пару раз “задвинули” при попытке обгона, и последний раз стал решающим, и очень опасным. Кирилл вновь остался в покрышках, и теперь уже точно потерял не только шансы на победу – но и, как оказалось позже, на призовой подиум. Справедливости ради стоит отметить – обгон в том месте, в котором его пытался провести Кирилл сам по себе является достаточно опасным. И хотя в том инциденте безусловно был признан виновным Артём Тютин, т.к. Кирилл Дуденко уже находился у него в базе – когда первый решил внезапно “захлопнуть калитку”, со стороны Кирилла было слишком оптимистично пробовать атаковать пилота такого уровня как Артём в этом месте. Результат был практически предсказуемым. Хотя, конечно, со стороны Кирилла нельзя было не попробовать очень красиво закончить заезд, с фактически полукруговым отставанием на старте. Но – не сложилось. Уже после соревнований было принято решение рассмотреть, до 2-го этапа, еще раз этот инцидент предметно, непосредственно на трассе, и попытаться решить – можно ли вообще вести безопасную борьбу пилотам в этом месте. Ну а если вернуться к финальному заезду 1 этапа – больше всех плюсов от столкновения Артёма и Кирилла в последнем заезде получил Даня Швыдков. Во-первых, остался стоять на трассе один соперник, во-вторых – получил наказание в виде смены позиции на финише – другой. Итоговый подиум стал абсолютно непредвиденным: Швыдков-Тютин-Михалдыков. Результат же Кирилла Дуденко стал самым “формально недооцененным”, однако тот прорыв который хотел провести Кирилл не остался не замеченным всеми зрителями и болельщиками, которые поздравляли и аплодировали Кириллу не меньше чем всем призёрам этапа.













Итоги прошедшего этапа говорят сами за себя. Во всех трех классах победителями стали ребята “Новой волны 2017”. И это отличный знак. В прошлом сезоне наша копилка пополнилась целой плеядой быстрых и одаренных юных гонщиков и гонщиц, результаты которых, безусловно, будут только улучшаться в предстоящем сезоне. Признаться - новеньким ребятам повезло гораздо больше, чем ребятам – первопроходцам. Им есть на кого равняться, есть у кого перенимать опыт выступлений в том или ином соревновании. Поменялся уровень тренировок, уровень подготовки пилотов. Теперь уже не достаточно просто ехать просто быстро по трассе одному – теперь необходимо ехать также, или быстрее, например – Артёма Тютина, или Кирилла Дуденко, Севы Шпилёва, Кирилла Вавилкина, Алёны Пантюковой и т.д. И в сравнении с этими пилотами – юные ребята уже оценивают свои реальные силы в тех или иных предстоящих соревнованиях, как местных - так и выездных. Последнее время младшим ребятам и родителям, которые хотят всё и сразу, не раз приходится объяснять после заездов – что результаты практически никогда не приходят сиюминутно. Что за той скоростью и результатами, которые вы видите на заездах взрослых ребят, стоит огромное количество титанической работы и потраченного времени как самих ребят, так и тренера с родителями. Приходится объяснять – что тот уровень, который вы видите, и которому хотите соответствовать на второй день тренировок, это далеко не один год фанатичного подхода к этому виду спорта. Хочется еще раз сказать отдельное спасибо всем тем нашим взрослым пилотам и родителям – которые вместе с нами прошли весь этот долгий и нелёгкий путь, дождались достойной отдачи и результатов, и в настоящее время вместе с нами задают высокую планку для нашего юного, подрастающего поколения пилотов! И скорость, и результаты наших юниоров на прошедшем этапе говорят сами за себя – нам есть чем гордиться! Ну и конечно же, огромное спасибо мы говорим нашим младшим пилотам и их родителям. Вы стоите в самом начале длинного пути. Путь – который никогда не бывает лёгким. Путь – на котором будет пролито еще не мало слез, и потрачено не мало нерв. Но вкус победы – он всегда сладок, и за него действительно стоит побороться! Пришло время новому поколению показать себя! Кто сказал что ты гонщик?


Категория: Соревнования | Добавил: Driver44 (20.02.2018) | Автор: Бражников Роман E W
Просмотров: 1832 | Теги: Дуденко, Бессонов, энгельсскаямолодежь, Тютин, михалдыков, Каретта, Папенин, СТЦ, чехов, carettawinter | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика