Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Суббота, 15.12.2018, 08:35


Предстоящие события:
23.11.2017 Time Attack. Каретта
17.12.2017 2-й этап LR 2018.Ульяновск

Главная » Статьи » Соревнования

НЕспортивное поведение. 21.02.2016

Поделитесь статьей с друзьями на:
 







21 Февраля 2016 года в Энгельсском прокатном картинг-центре “Каретта” состоялся 2-й этап зимнего чемпионата “Karetta Winter 2016”. В соревновании приняли участие представители городов: Саратов, Энгельс, Балаково. Партнёром соревнований выступио МБУ "Спортивно-технический центр" г.Энгельса. В зимнее межсезонье в Кареттовских соревнованиях принимают участие не только представители прокатного картинга, но также и спортсмены Саратовской области. Этот раз не стал исключением - в соревнованиях участвовали: Леонтьев Кирилл (г.Энгельс, класс Супер-мини), Бердянский Артём (г.Саратов, класс Супер-мини), Насибулин Керим (г.Энгельс, класс Супер-мини), Богомолова Алина (г.Балаково, класс Супер-Мини), Пресняков Михаил (г.Балаково, класс Супер-мини), Кузнецов Дмитрий (г.Саратов, класс Rotax-max), Вавилкин Кирилл (г.Саратов, класс Rotax-Max). Соревнования вновь прошли в очень жарких и эмоциональных условиях, ребята боролись за каждый сантиметр трассы, а класс Спорт по накалу страстей на трассе и вне её – перебил даже скандально закончившейся первый этап соревнований! И снова было подтверждена фраза, которая не раз звучала перед Кареттовскими соревнованиями – “Готовится к соревнованиям надо не только детям, но и родителям…”. Действительно, взрослые эмоции по ходу заездов, и после них порой накаляли атмосферу соревнований до предела. И это понятно - каждый родитель болел и переживал за своего ребенка, и в случае какого-нибудь инцидента на трассе – буквально взрывался шквалом эмоций. Понервничать второй этап заставил буквально всех…





В классе Юниор на этот раз стартовало 6 участников. Каким-то образом выделить явных лидеров просто не представлялось возможным – все ребята отлично готовились к этапу, попеременно показывая лучшие результаты в зависимости от машины. Насибулин Керим даже работал на “внеклассных уроках” непосредственно перед этапом. Лидером класса после первого этапа стал Шпилёв Сева. Быстрый, хладнокровный и расчетливый пилот и на этот раз имел все шансы закрепить свой успех. Дуденко Кирилл – стабильный, довольно быстрый пилот, которому иногда слегка не хватает спортивного напора как в борьбе, так и в пилотаже – подошел ко второму этапу со вторым результатом. Скандальное 3-е место по итогам первого этапа занял Насибулин Керим – пилот, для которого первоочередной целью является подготовка к спортивному сезону 2016. Керим – пилот настроения, результаты выступлений которого совершенно невозможно предугадать. Вслед за Керимом на 4-м месте ко второму этапу подошел Носенко Даниил. Даниил – очень быстрый, но горячий и импульсивный пилот. Порой эта горячесть играет с ним злую шутку. По манере пилотирования Даниил очень напоминает Вавилкина Кирилла вначале его карьеры. Правильная посадка, правильная траектория. Со стороны его пилотаж кажется идеальным, однако до рекорда трассы Даниилу пока дотягиваться не удавалось. Кудлатов Илья – участник набирающийся опыта прямо по ходу чемпионата. Совсем недавно Илья пришел в Кареттовскую школу картинга. Совсем недавно Илья ехал во времени 28-ми секунд, потом 27, при подготовке ко второму этапу вплотную вошел в 26 секунд. Илья, также как и Даниил, довольно горяч и импульсивен, что мешает ему иногда собраться и показать отличный результат. Однако раз за разом результаты Ильи становятся всё быстрее и быстрее. Дебютант Кареттовских соревнований – Пресняков Михаил. Балаковский пилот, областной спортсмен класса Супер-мини, стал “тёмной лошадкой” класса Юниор на этом этапе, выступления которого удивили многих.

Квалификацию выиграл Насибулин Керим (25.49), вторым стал Шпилёв Сева (25.64), третьим – Дуденко Кирилл (25,66), четвертым – Носенко Даниил (25.77), далее – Кудлатов Илья (26,17) и Пресняков Михаил (26,65). Первый заезд остался за обладателем поул-позишн – Насибулиным Керимом. 2-м к финишу пришел Шпилёв Сева, 3-м стал Носенко Даниил. Второй заезд внес самую большую интригу в заезды Юниоров на этом этапе. По регламенту старт второго заезда был перевернутым относительно результатов первого. В результате чего Пресняков Михаил стартовал с первой позиции. На первых кругах сохранить лидерство он не сумел, вперед вырвался Илья Кудлатов, однако в борьбе за второе место он водил за собой оставшийся пелотон буквально до последних кругов заезда. Лишь ближе к концу напор участников сзади сломал оборону Михаила. Чуть раньше это удалось сделать Севе Шпилеву, который отлично этим воспользовался – догнал и обогнал в борьбе за лидерство Кудлатова Илью. Остальные же участники на последних кругах подъехали вплотную к Илье – но обогнать уже не успели. Тем самым Илья совершенно неожиданно для всех занял вторую позицию во втором заезде. Третьим к финишу пришел Дуденко Кирилл. На старте третьего заезда вперед вырвался Носенко Даниил. После упущенных возможностях на первом этапе – он отлично понимал, что для борьбы за призовые места ему была необходима эта победа. Довольно быстро он создал отрыв, и пересек линию финиша первым в гордом одиночестве. Ну а позади чудеса выдержки вновь показывал Пресняков Михаил – однако сил на то чтобы возить за собой пелетон весь заезд у Михаила уже не осталось, и уже к середине заезда он начал сдавать позиции. Окрыленный успехом второго заезда Кудлатов Илья при обгоне Михаила задел его, что привело к развороту Балаковского участника, и черному флагу для Ильи. Саратовскому представителю пришлось ждать пока Мишу возвращали на трассу, отдать ему позицию и упустить уйму времени. Техническая неисправность случилась на карте Керима Насибулина, в результате чего он выбыл из борьбы за призовые места третьего заезда. Вторым к финишу пришел Шпилёв Сева, который в своем прорыве наверх успел получить черный флаг, возвращал позиции, однако напора не ослабил – и выполнил свою программу максимум в этом заезде. Дуденко Кирилл финишировал на третьей позиции. Кирилл стабильно провел все заезды, однако выиграть не один из них не смог, отчего и не дотянулся до призового подиума. Места на подиуме распределились следующим образом: Шпилёв Сева, Носенко Даниил, Насибулин Керим.

Вцелом ребята класса Юниор были хорошистами этих соревнований. Их борьба стала настоящим украшением второго этапа. По скорости все ребята сильно подтянулись. Илья Кудлатов уже стабильно въезжал в 25 секунд, Пресняков Михаил подтянулся и по физическим и по скоростным параметрам – стабильно въезжая в 26 секунд. А его неприступность и умение ехать строго по траектории – удивили многих. Первая четверка – это боевое братство, результаты этих ребят невозможно предугадать. Это та спортивная борьба (за исключением Шпилева Севы. 2-й заезд), тот азарт, то невероятное стремление к победе у всех – которые порой не встретишь даже на спортивных соревнованиях. К сожалению мест на подиуме только три, и финальный этап расставит всё по своим местам. А мы же с нетерпением будет ждать продолжение этой невероятно красивой борьбы класса Юниор на третьем этапе.

Отдельное индивидуальное предупреждение за неоднократную некорректную борьбу во 2-м заезде на 2-м этапе в классе Юниор получил Шпилев Сева








Безусловные лидеры этого класса, юные ветераны Кареттовской школы картинга, состоявшиеся спортсмены класса Супер-мини – Бердянский Артём и Леонтьев Кирилл. Их борьба на первом этапе в “одну калитку” закончилась победой Саратовского представителя. Кирилл же был готов дать ответный бой на втором этапе. На втором этапе класса Стандарт не присутствовали сразу 3 участника. По различным причинам не попали на соревнования: Логинов Никита, Кирпичёв Владислав, Козин Владислав. Если о пропуске этапа Никиты Логинова и Кирпичёва Владислава было известно заранее, то об отсутствии Влада Козина участники узнали лишь непосредственно перед стартом этапа. У Влада поднялась температура сутра – отчего было принято решение пропустить этап. Очень обидно, так как Влад, наряду с Насибулиным Керимом, готовился к этапу по усиленной программе, посещал “внеклассные занятия” – и вцелом был полностью готов к борьбе за подиум. Будем надеяться, что Влад даст матч-реванш лидерам класса Стандарт на третьем этапе соревнований! Ждем также возвращение очень интересной и ожесточенной борьбы Логинова Никиты и Влада Кирпичева. Ребятам – скорейшего выздоровления и возвращения в строй участников! При отсутствии трех участников, компанию лидерам класса составила, уже по всем пунктам – “своя” Кареттовская представительница из г.Балаково – Богомолова Алина. Второй этап для Алины оказался самым успешным за все время её выступлений в Каретте. Во-первых Алина вплотную подтянулась к лидерам по скорости – уже легко въезжая в 25 секунд, во-вторых проблемы физического самочувствия юной участницы похоже решены окончательно. Семейный подряд Богомоловых выполнил свою программу максимум при подготовке к спортивному сезону 2016. Если совсем недавно казалось, что борьба за лидерство в областном Супер-мини 2016 пойдет лишь между двумя пилотами, то теперь – прекрасно отработав, и убрав все свои слабые стороны, Алина подходит к спортивному сезону 2016 во всеоружии. Прекрасная, и своевременная работа над ошибками для семейного подряда Богомоловых! Дебютировали в соревнованиях два участника – Левон Берегамян и Пантюкова Алёна. И если Левон уже около двух месяцев посещал Кареттовские занятия, и вцелом был готов к старту соревнований – то Алёна попала на них без какой-либо подготовки, по протекции и хорошим отзывам персонала Каретты – наблюдавшими за её немногочисленными тренировками. Можем с уверенностью сказать – Алёна оправдала груз доверия, отлично дебютировала, и по праву пополнила ряды учеников Кареттовской школы картинга.

Квалификацию с невероятным временем 25.03 выиграл Леонтьев Кирилл. Вторым стал Бердянский Артём (25.32), третьей – Богомолова Алина (26.12), четвертой – Пантюкова Алёна (26.67), пятым Левон Берегамян (27.49). Главной интригой всех заездов стало противостояние Артёма и Кирилла. Но на этот раз Кирилл сыграл в одну калитку – выиграв квалификацию и все три заезда, не оставив не единого шанса Артёму. Самым переломным моментом стал второй заезд. Кирилл вырвался вперед и начал отрываться, но уже спустя несколько кругов сбавил темп – чем и воспользовался Артём – мгновенно догнав и обогнав своего главного соперника, после 2-3 кругов стало понятно, что на машине Покровчанина присутствуют технические проблемы. Было принято решение сделать замену. Этот момент стал самым неоднозначным в заездах класса Стандарт. Замену необходимо было сделать в кратчайшие сроки, и механик без разбора прыгнул в заведенную машину которая стояла рядом. Главный судья соревнований оперативно остановил пилота – была сделана быстрая замена, после чего Кирилл вернулся на трассу упустив позиции и время, однако как оказалось потом при замене ему попался самый быстрый карт, в результате чего его темп был быстрее лидера заезда в среднем на полсекунды. Догнать лидера – Артёма Бердянского, и обойти его в таких условиях Кириллу не составило большого труда. Это был эмоционально сложный момент для семейного подряда Бердянских. И понять их можно. Действительно – вопрос с быстрой машиной номер 3 при заменах пилотов надо как-то решать, проблема назрела, и требует решения. По ходу третьего заезда, стартуя с последней позиции, Кирилл доказал свое право на первую ступень второго этапа, однако неприятный осадок неоднозначной замены во втором заезде все же остался. Богомолова Алина в гордом одиночестве закончила все заезды на третьей позиции – показав лучшее для себя время за всю историю Кареттовских выступлений – 25.80. Дебютанты соревнований Алёна и Левон отлично поработали по своим программам, оба улучшили свои лучшие круги, подтянули физическую форму, и вцелом неплохо подготовились к следующим своим стартам.







Скандальными и неоднозначными на этот раз оказались выступления ребят в классе Спорт. Привыкшие к своей внутренней обособленной борьбе – лидеры Кареттовской школы картинга забыли о правилах спортивного этикета, спортивной борьбы, и в общем о понятиях взаимоуважения на трассе. Компанию юным ребятам на этот раз составили 2 взрослых представителя прокатного и спортивного картинга Саратовской области – Климова Ольга и Кузнецов Дмитрий. Ольга и Дмитрий одни из лучших и опытных взрослых представителей Саратовского картинга. Перед соревнованиями было принято решение о довесе Артёма Тютина. Однако количество довеса оговорено не было, в результате чего на юного Саратовского представителя “повесили” 20 кг. веса, что поставило крест в его квалификационной борьбе и 1-м заезде. Сразу после финиша первого заезда разразился скандал – невооруженным глазом было видно преимущество основных конкурентов Артёма на прямых. Было принято решение в срочном порядке найти весы, и взвесить всех пилотов, так как до этого момента вес участников принимался лишь со слов их представителей. Каково же было удивление многих – когда оказалось, что основная тройка класса Спорт – Алексенко, Тютин, Вавилкин по весу отличается друг от друга в пределах 9 килограмм. До этого считалось что Артём как минимум на 15 кг. легче всех остальных. Сразу после взвешивания было принято решение снять с Артёма все довесы, и более к этому вопросу не возвращаться. Возможно ценой этого решения стали результаты выступления Артёма на втором этапе, однако ценность и значимость решения на дальнейшую перспективу – бесспорна.

Квалификацию выиграл Алексенко Сергей, показав время 24.98, вторым стал Тютин Артём (25.24), третьим Кузнецов Дмитрий – 25.41, четвертую и пятую позицию разделили между собой Вавилкин Кирилл и Климова Ольга, показав 25.48 и 25.43 соответственно. Последнее время Кирилла стало небольшой сенсацией со знаком минус. Финальные заезды были полны неоднозначной и порой неспортивной борьбы участников. Если быть точнее – первые два заезда юные представители провели в режиме – убери взрослого. Лучше всех это получилось у Алексенко Сергея, в результате чего он финишировал первым в двух заездах и досрочно завоевал победу на втором этапе. После преодоления преграды в лице Дмитрия Кузнецова, Сергей уходил в достаточный для комфортного лидирования отрыв в 2-х первых заездах. Вторым по итогам стал Тютин Артём, без довесов Артём финишировал на второй позиции во втором заезде, и стал одним из единственных кто смог провести чистый и честный обгон Кузнецова Дмитрия в последнем заезде, финишировав на первой позиции. 3, 2 и 1 место по ходу заездов означало вторую ступень призового подиума. Все недовольства и разговоры по поводу довешивания юного Саратовского пилота перед вторым этапом, трактование веса в свою сторону и т.д. оставим на совести лоббирующих это решение, быть может именно это не позволило Артёму побороться за победу на втором этапе. А мы тем самым можем констатировать – победное шествие Артёма на Кареттовских соревнованиях прервано, впервые за последние полтора года. Третьим по итогам заездов стал Вавилкин Кирилл. Кирилл в очередной раз штурмует Кареттовский подиум, в попытке подняться выше третьего итогового места. Чемпиону Субару 2015, вице-чемпиону Кубка Покровска 2015 раз за разом не удается попасть на высшие ступеньки Кареттовского подиума. На этот раз одной из причин стала борьба с Дмитрием Кузнецовым, у которых имеются “давние счеты” еще с последнего этапа Кубка Покровска 2015. Порой она переходила все допустимые грани со стороны обоих пилотов. Фраза “Здесь все так ездиют” брошенная Кириллом на эмоциях, в словестной перепалке с Дмитрием сразу после финиша 2 этапа – заставила войти в ступор многих, в том числе и главного судью соревнований. После чего было инициировано собрание всех представителей класса Спорт в отдельном помещении перед третьим этапом. Разговор состоялся жесткий и недвусмысленный. Юным представителям напомнили о том, что такое спортивное поведение, взаимоуважение, как должны происходить обгоны и т.д. После всего сказанного главным судьей – третий заезд прошел тихо. Лидерство на протяжении половины заезда удерживал Дмитрий Кузнецов. Наблюдавший за Дмитрием сзади Артём Тютин все же смог провести успешную попытку обгона. После чего он быстро уехал вперед. Дмитрий в свою очередь смог удержать за собой всех юных пилотов, которые после разгульного поведения в первых двух заездах не смогли собраться и вернуться на волну “спортивной борьбы”. Взрослые представители показали итоговые 4-е и 5-е места соответственно. Их результат мог бы быть гораздо выше, если бы первые два заезда прошли столь же достойно со стороны юных представителей, как последний. Ждем продолжения этой уже, будем надеяться, действительно спортивной и красивой борьбы на 3-м этапе в Марте!



Бражников Роман (главный судья соревнований, тернер Кареттовской школы картинга). “Я был в шоке от того, что происходило в первых двух заездах относительно возрастных пиотов. Назвать это спортивной борьбой язык не поворачивается. Это был уровень пьяных покатушек веселой компании, по принципу “убери всех”. Кажется в отсутствии какой-либо здравой конкуренции наши юные спортсмены конкретно зазвездились в Каретте, и никого кроме себя любимых в упор не видели на протяжении первых двух заездов. Причем о том, что сегодня с вами в заезде едут взрослые быстрые представители было оговорено заранее. Черные флаги за выносы они получали. Это имело 0 воздействия. Именно поэтому я собрал всех представителей класса Спорт перед последним заездом, и постарался донести и напомнить ребятам основные моменты спортивного этикета. Такое поведение полностью не соответствует их уровню. Я не могу себе представить, что было бы на соревнованиях в Ульяновске, если бы они занялись там такими “провозами” соперников. И они это прекрасно все знают. Но, почему-то у них сложилось такое понятие – что где-то так делать нельзя, а у себя дома можно вытворять всё что угодно. Я еще раз повторюсь – ребятам пора вернуться с небес на землю, вспомнить о всем том опыте которые они получили за время выступлений в картинге, увидеть наконец - что с ними в заезде также едут и другие быстрые участники, и показать действительно красивую спортивную борьбу. Ведь именно на них равняются все остальные ребята. Их примеру они последуют на следующем этапе. Разговоры о том, что обгонять в Каретте при таких условиях невозможно – не принимаются. Все видели обгоны в последнем заезде - Артёма, все видели потом обгон Сергея, который к слову сказать я увидел немного с другого ракурса, и из-за этого ошибочно дал Сергею черный флаг и заставил отдать позицию обратно. Обгоны возможны, возможна стратегия, да это будет уже не борьба между собой трех пилотов, да – надо будет считаться с тем, что на трассе появились более тяжелые, но не менее быстрые и опытные пилоты. Извините – это класс Спорт, название говорит само за себя. Будьте добры работать, работать и работать. И надо сказать большое спасибо Дмитрию и Ольге за то, что они появились в нужный момент, и спустили ребят с небес на землю."





Этот этап стал рекордным по числу показанных рекордов времени прохождения круга. Для начала Леонтьев Кирилл перебил рекорд Артёма Тютина на 6.5-й сильной машине (24.60) во втором заезде, показав время 24.56. Его успех с точностью до тысячной повторил во втором заезде класса Спорт Алексенко Сергей! Но сокрушительный удар в последнем заезде соревнований снова нанёс Артём Тютин – 24.42. Это невероятное время является на данный момент абсолютным рекордом Каретты на шестисильной машине.

Следующий, заключительный 3-й этап “Karetta Winter 2016” пройдет 20 марта 2016 года.


Категория: Соревнования | Добавил: Driver44 (28.02.2016) | Автор: Бражников Роман
Просмотров: 558 | Рейтинг: 4.8/6
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика