Главная » Статьи » Соревнования |
Обзор 1-го этапа Субару 2015
Поделитесь статьей с друзьями на:
- Фотоотчёт соревнований
- Группа ВК "Школа картинга КАРЕТТА" - Группа FACEBOOK "Школа картинга КАРЕТТА" - Регламент чемпионата "Субару 2015" - Итоговый протокол соревнований 19 апреля 2015 года на Ульяновском картодроме прошел первый этап традиционного, ежегодного, любительского чемпионата по прокатному картингу “Субару 2015”. Эти соревнования собрали рекордное количество участников из Саратовской области – 10 человек. Все – представители Кареттовской школы картинга. Абсолютное большинство – детский класс. Алексенко Сергей, Тютин Артём, Леонтьев Кирилл, Вавилкин Кирилл, Логинов Никита, Беглаков Иван, Кустова Софья и Бердянский Артём. Из взрослых представителей – Базанов Денис и Незнамов Алексей. При подготовке к выезду участников больше всего беспокоила погода, прогноз которой обещал около нулевую температуру и осадки в день проведения соревнований. Но как потом оказалось – беспокоились зря, погода в воскресенье выдалась просто отличной: традиционно ветрено для Ульяновска, но солнечно и +8, +10 позволили ребятам провести соревнования в комфортных условиях. Добирались до места проведения соревнований наши участники очень комфортно, и за это отдельное спасибо надо сказать папе Никите Беглакову (папа Вани Беглакова, комфортабельный микроавтобус Ford Tourneo Custom), Денису Базанову (машина – которая притягивала детей больше всего, Сhevrolet Tahoe), и маме Инне (мама Артёма Бердянского, +1000 к репутации “Саратовского кортежа”). В субботу прибыли в Ульяновск с опережением графика примерно на час, поэтому никуда не торопясь сначала разместились в квартире, а потом не спеша выехали на картодром. Для многих Саратовских участников это посещение СП Симбирский стало дебютным. Ребята явно были немного “шокированы” размерами трассы, и в целом форматом настоящего спортивного картодрома. Им предстояли серьезные испытания, с которыми они с успехом справились в воскресенье. Взрослые же участники – Алексей и Денис сразу приступили к тренировкам. С первого заезда стало понятно – наши представители настроены на борьбу, Незнамов Алексей показал время 1.14.8 – что для субботы вцелом является показателем ну очень неплохим (для сравнения – Волков Алексей, стартующий уже в третьем сезоне Субару, показал перед заездом Алексея 1.14.2), а для дебютанта, который за 8 кругов еще трассу не до конца выучил - просто невероятным! Базанов Денис под конец второй тренировки заехал в 1.15.8 Среди детских представителей сразу “откололась” тройка лидеров: Вавилкин Кирилл, Алексенко Сергей и Тютин Артём – ребята поехали в темпе лидеров детского класса. Логинов Никита, Леонтьев Кирилл, Беглаков Иван, Бердянский Артём и Соня Кустова пристреливались к трассе, в основном ехали ровно, вылетая за пределы лишь местами. Под конец тренировок ребята показали времена от 1.15.9 до 1.18.0 – что для дебюта являлось отличным результатом. Для сравнения - другие присутствующие на трассе дебютанты приблизиться к 1.20 так и не смогли. Войдя во вкус – на трассу два раза выезжал папа Никита, показав под конец тренировок стабильные 1.20, и договорившись на следующий день продолжить свои тренировки уже в официальной части соревнований. Субботние заезды закончились на позитиве, и дальше ребятам предстояло попробовать свои силы в новоиспеченном, самом большом и современном в России, крытом прокатном картодроме “КАРТХОЛЛ”. Хочется отметить – заведение действительно совсем не заурядное. Все сделано на высшем уровне. А сами карты – Rimo, это, наверное, верх совершенства прокатной техники (познакомиться подробнее можно ТУТ). На этом хорошие отзывы о КАРТХОЛЛЕ и закончились. Кареттовские представители – привыкшие к невероятному держаку, “насилованию” прокатных моторов на 110 процентов их мощности, спортивной резине, которая переворачивает карт набок на затяжных поворотах – не смогли оценить аттракцион по фигурному катанию на заливных полах, на самых лучших в мире прокатных картах – с убранным на 90 процентов газом. Но, тем не менее – лучшее время показал Кирилл Вавилкин – выйдя из 55 секунд! За ним расположились Тютин Артём и Алексенко Сергей. Неожиданно лучшим среди остальных в КАРТХОЛЛЕ стал Логинов Никита – показав 56.8. В заездах приняли участие также и родители. Во взрослом заезде лучшее время показал Роман Бражников (56.0), второе – Базанов Денис (58.2) В целом КАРТХОЛЛ отличное заведение – ориентированное на отдых для детей и родителей, но картинг в нем выполняет роль веселого аттракциона, как электрические машинки в детском парке. Но стоит отметить – ехать быстро, очень сложно. Попробуйте выехать на сликах на лёд. Неспроста самое лучшее время показал самый опытный Саратовский представитель – Вавилкин Кирилл. Другое дело, что удовольствия Саратовским представителям такая езда не доставила. На этом субботний тренировочный день и закончился, далее был массовый поход в Ленту за продуктами, разбор полетов дома за ужином, “вечерние кухонные” посиделки родителей, “стояние на ушах” детей до 11 часов ночи. Воскресное утро традиционно началось с завтрака, и выезда на трассу. В 9.00 Саратовская делегация уже совершала обход трассы пешком. Вскоре стало ясно – участников на этот раз соберется не так много, как предполагалось. В детском классе, по причине болезни, отсутствовал чемпион сезона 2014 как Субару, так и чемпионата УРФО класса Супер-Мини – Охотников Дмитрий. Также участие не принял и постоянный участник детского класса – Малетин Илья. Если говорить о детском классе в целом – то из 11 участников, 8 – Кареттовские представители. Во взрослом классе собралось 13 участников, что также является довольно низким показателем. Хочется еще раз отметить (если вы читали наши обзоры Субару сезона 2014) какой состав пилотов участвует в этом любительском прокатном чемпионате по картингу во взрослом классе, загибайте пальцы – начинаем считать любителей: Санин Егор, Зинькович Владислав, Охотников Егор, Осипов Владимир, Сергеев Владислав. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо – в том плане, что это позволяет действительно любителям посоревноваться с “элитой” как поволжского картинга, так и российского чемпионата РСКГ, и получить колоссальный опыт. Плохо – в том плане, что априори обычный любитель, выезжая на этап, понимает - что первая пятерка пилотов уже расписана – и борьба реально пойдет за позиции, начиная с пятой и ниже. Это теорема, не требующая доказательств. Иногда бывают исключения, когда у лидеров совсем что-то не заладилось, в прошлом сезоне таким счастливчиком на 5-м этапе стал Огуленко Дмитрий. По нашим взрослым представителям: Незнамов Алексей хорошо начал тренировки, не опускаясь ни в одной из них ниже 1.14, что позволяло ему стабильно держаться в первой восьмерке пилотов. Базанов Денис продолжал вкатываться в трассу – находившись на отметке 1.15. В заездах Алексей, для своего дебюта, выступал просто на отлично. 9-й результат в первом заезде, 8-й результат во втором. Третий заезд Алексей стартовал с 1-й позиции (первая восьмерка - перевертыши) и хорошо принял старт. “Лидеры-любители” конечно наверстывали своё, и к середине заезда Алексей находился на 4-й позиции, когда сзади показался Владислав Зинькович. Влад, в своем прорыве наверх, долго церемонится не стал – и тупо выбил Алексея с трассы в послестартовой эске. Выбил так, что возвращение на трассу заняло у Алексея продолжительное время, место в самом конце пелетона, и эластичные бинты по приезду домой ввиду отшибленных ребер в момент удара. Как стало известно потом Влада наказали, но Алексею от этого лучше не стало. Рассказывает Алексей Незнамов: “Выезжая в Ульяновск я думал, что еду на соревнования близкие к спортивным по уровню борьбы, по уважению пилотов друг к другу. А это оказалось обычной бойней. Лидеры не считаются ни с кем в своем прорыве на верх. Заезжают по таким немыслимым траекториям – зная, что просто оттолкнутся от других, и вытолкнув с трассы кого-то поедут дальше. Очень грязная и неуважительная борьба по отношению к обычным любителям…”. Итог для Алексея – восьмое место в дебюте. Базанов Денис, по его уверениям, провел веселую гонку – он также не ожидал такой борьбы на Субару, и часто вспоминал одного из своих соперников – которого зажали в “коробочку” и просто вынесли с трассы. Итоговое место у Дениса – 11-е. В младшем классе тон задавали Вавилкин Кирилл, Тютин Артём, Осипов Олег и Алексенко Сергей. Квалификацию с отрывом в 0.3 сек. выиграл Тютин Артём, единственный выйдя за пределы 1.13. Вторым стал местный пилот – Осипов Олег, 3-м Вавилкин Кирилл, Алексенко Сергей – 4-й. Первый заезд оказался очень противоречивым. Выиграл его Кирилл Вавилкин, 2-м к финишу пришел Тютин Артём, 3-м Сергей Алексенко. Но сразу после финиша Сергей был вызван в судейскую вышку, и отчитан там главным судьей соревнований за “…такая езда тут не прокатит, мы не обязаны объяснять вам почему и показывать видео, месть наказывается жестче всего, будь моя воля – я бы применил к тебе самое жесткое наказание – вплоть до исключения из заездов, но есть еще и другие судья у которых другое мнение – поэтому тебе будет лишь наказание, но очень суровое…”. Насколько удалось понять - судьям не понравилась борьба Сергея с Самарским представителем Комановым Захаром. В каком именно месте они углядели нарушения правил – достойных исключения из заездов не понял никто, особенно на фоне беспредельных заездов взрослых – где действительно, традиционно, была обычная бойня с выносами, провозами – причем настолько явными и преднамеренными… Во втором заезде Сергей попробовал отыграться, всего за пару поворотов выйдя с пятого место на первое, но ему не повезло с картом – в итоге на прямых он серьезно проигрывал соперникам и закончил заезд на третьем месте. Выиграл же второй заезд Осипов Олег. Третий заезд оставил за собой Вавилкин Кирилл, он и принес ему победу на 1-м этапе Субару 2015 в детском классе. Тютин Артём объективно был быстрее Кирилла на свободной трассе, но реализовать свою скорость в реальной борьбе в заездах не смог – итог второе место. После наказания Алексенко Сергея, Осипов Олег поднялся на третье итоговое место, соответственно на четвертой позиции – Алексенко Сергей. Лучшими из остальных стали наши Ваня Беглаков и Кирилл Леонтьев, далее расположились Бердянский Артём и Логинов Никита. Отдельно отметим Кустову Софью. Соня дебютировала на спортивной трассе, и на таких мощных для неё 15-ти сильных машинах. Серьезных задач на первый этап для Сони не ставилось, тем не менее она старалась в каждом заезде, постоянно улучшала время – в 3-м заезде выкатившись в 1.16! А это весьма неплохой показатель в дебютных соревнованиях. На 1-м этапе выступала еще одна представительница прекрасного пола – Кондулукова Алиса из Самары (взрослый класс +80 кг.), Соне она проиграла около 4-х секунд по чистой скорости… Хочется отметить всех Саратовских дебютантов – выступили ребята очень достойно, уверенно катились по трассе, отлично приняли старт сходу, постоянно улучшали свое время. Вобщем выполнили намеченную программу на все 100 процентов. На втором этапе ждем улучшения по времени и позициям от Леонтьева Кирилла, Вани Беглакова, Артёма Бердянского и Логинова Никиты. И не забываем также про Соню Кустову – которая, мы думаем, еще удивит нас по ходу этого чемпионата!
| |||
Просмотров: 2912 | Комментарии: 6
| Теги: |
Всего комментариев: 6 | |
| |