Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Четверг, 17.01.2019, 03:28


Предстоящие события:
23.11.2017 Time Attack. Каретта
17.12.2017 2-й этап LR 2018.Ульяновск

Главная » Статьи » Соревнования

30.09.2012. Закрытие сезона. г.Энгельс

Внимание! Все видеоролики представлены в формате HD.

Наш канал YouTube здесь и здесь.    Фотоальбом №1.  Фотоальбом №2.    Фотоальбом №3.     Фотоальбом №4. 




Подходит к концу очередной сезон из спортивной жизни Саратовских спортсменов - сезон 2012. Оглянувшись назад стоит отметить - сезон прошел довольно бурно, с точки зрения различных событий. Ушла целая спортивная семья Шафнеров, вернулись в "большие гонки" Землянские, постоянный прогресс на соревнованиях Российского масштаба Андрея Паламарчука и Тюриной Анастасии - эпогеем которого стало призовое место Андрея на заключительном этапе кубка Ротакс в подмосковной Икше. Сезон 2013 Андрей уже начнет в роли одного из лидеров Кубка. Бурно проведенное начало сезона двумя Покровчанами - Бражниковым Романом и Гасымовым Никитой, которые за первую половину сезона 2012 получили накат на картодромах едва ли не больший, чем за всю свою "спортивную карьеру", за что конечно еще раз хочется сказать отдельное спасибо Анатолию Андреевичу. Впервые за историю Саратовского спортивного картинга у нас появилась четко выраженная профессия спортивного механика, и стоит отметить - очень востребованная. Олег Маишев и Рясков Михаил много путешествовали в этом году, и хотя официально они были закреплены за семейным подрядом Тюриных - в свободное от работы время всегда помогали и другим Саратовским спортсменам. В свете последних тенденций развития Саратовского картинга можем сказать точно - такие люди в ближайшие сезоны будут просто нарасхват, одно только печально - пополнения в их рядах пока что не предвидится...Огорчило в этом сезоне отсутствие Ивана Бобьякова, переход которого в KZ-2 считался практически делом решенным. Роман Копытин порадовал нас в этом году очень результативными выступлениями - если проблем с техникой небыло, ниже первого места на финише Роман не опускался. Впервые за всю историю областного картинга Волгоградские спортсмены стали посещать Саратовскую землю, и судя по всему взаимное гостеприимство войдет в традицию. Уже третий сезон подряд нет соревнований в областном центре, и всем нам хочется надеяться на то, что следующий сезон станет исключением - все же чемпионат Саратовской области в Саратове, в свете быстро растущего в последнее время интереса к спортивному картингу, просто необходим! Много что еще можно рассказать, но приступим непосредственно к обзору "Кубка Покровска" - межрегиональных соревнований по картингу, прошедших 30.09.2012 в г.Энгельсе.

10 лет назад...

27.10.2002 г.  Центральная площадь г.Энгельса. +2 градуса по цельсию. Межрегиональные соревнования по картингу – закрытие сезона 2002 года. Традиционные города участники: Энгельс, Саратов, Балаково, п.Светлый, Пенза. Более 30 спортсменов. По-настоящему патриотические гонки: ни одного импортного шасси, ни одного импортного мотора, ни одной импортной резины. Холодный ливень. Направление движения кое-как можно разглядеть по выставленным покрышкам на трассе. Аквапланинг в чистом виде. Открытые визоры шлемов (или отсутствие таковых впринципе) у всех гонщиков. В лицо, под большим напором, душ из ледяного грязевого потока. В перерыве между заездами – бутербродики с песочком…Нижнее белье перестало существовать еще на первой тренировке. Под конец третьего заезда онемевающие конечности не отогреваются даже горячительными напитками, бегом в клуб – охотничий тулуп и 50 грамм…кажется отпускает….Интересный, невероятный, но факт - ни одного больничного листа среди спортсменов после гонки...












Подготовка к закрытию сезона 2012 в Энгельсе началась примерно за месяц до самих соревнований. Вновь пришлось корректировать дату проведения - от первоначально запланированного 22 сентября, пришлось отказаться в пользу 30 числа. Дело в том, что 22-го не удалось бы собрать судейскую бригаду по причине рабочей занятости последних, да и некоторые областные спортсмены в это время находились на более престижных Российских соревнованиях. А так как гонку хотелось провести на более высоком уровне как со стороны судейства, так и со стороны наполняемости спортсменами - дата 30 сентября утвердилась окончательно. Единственное, что могло огорчить предстоящий спортивный праздник - это погода. И поскольку в последний момент стало известно о том, что ни Анастасии Тюриной, ни ожидаемого нами Московского друга Насти - Густешова Никиты (а как нам известно только Москвичи знают тайны разгона облаков с неба :-D ) на Энгельсских гонках не будет - нам оставалось надеяться только на чудо :-p  И оно произошло - подарив нам прекрасную погоду в день проведения соревнований. Единственную головную боль спортсменам причинила пыльная, и местами откровенно грязная трасса на первых тренировках. Дело в том, что накануне шел дождь - и уборочная техника, которая обычно всю ночь работает на площади, в эту ночь на месте предстоящих событий так и не появилась. Также неприятным сюрпризом для всех стала брошенная за сценой грузовая техника, судя по всему - приезжих ярморочных торгашей. Убрать её не представилось возможным даже в сотрудничестве с органами ГИБДД, найти хозяев так и не смогли - а сдвинуть с места огроменную, груженную овощами, технику просто физически не представилось возможным. В тот момент стало ясно - закрытие сезона 2012 пройдет по немного урезаному варианту трассы. Логично, что на брифинге пилотов было предложено увеличить количество кругов в заезде - что и было сделано. Всетаки всем хотелось побольше побороться под занавес сезона. И такое решение окупилось сполна - в среднем каждый пилот, проехав тренировку и все заезды, накатал около 60 кругов! Приличная цифра для городской трассы - с этим согласятся многие.

Организаторами соревнований "Кубок Покровска 2012" традиционно стали: Энгельсский Муниципальный Район, Муниципальное Образование город Энгельс, управление по Культуре, Спорту и Молодежной политики, МБУ "Спортивно-Технический центр". Главный спонсор соревнований: Энгельсский филиал компании UZ-DAEWOO Авто (ул.Студенческая д.138б, тел.: 8 (8453) 55-26-90). Помощь в организации соревнований на этот раз оказывали: Долинга Александр (маршал на трассе), Шашкин Кирилл (маршал на трассе), Под... Александр (судья на выпуске), Паламарчук Анатолий Андреевич (судья на трассе), Бражников Роман (комментатор на трассе), Гатин Рафаэль (секретарь соревнований), Миклуш Владимир Арнольдович (главный секретарь соревнований), Волков Владимир Михайлович (главный судья соревнований). Звуковую поддержку соревнований оказало Энгельсское Рок-кафе, в лице Крайнева Алекснадра. Также хотелось бы отметить Волкова Антона и Золотова Алексея за бесценную помощь в доставке недостающих покрышек для трассы накануне вечером.

Главное, и пожалуй самое качественное нововведение в работе персонала на трассе, стало наличие раций у каждого задействованого лица. Казалось бы мелочь - но до этого момента этого никогда небыло на Энгельсских соревнованиях. Нюанс, продуманый накануне Анатолием Андреевичем и Бражниковым Романом, незаметный глазу спортсменам - позволил скрасить и облегчить работу всему обслуживающему персоналу на трассе. Благодаря таким, незаметным на первый взгляд, мелочам Энгельсские соревнования  вышли на новый, качественно другой уровень их проведения.

По предварительным заявкам стало ясно - рекордного количества участников ждать не стоит, так оно и получилось - на Энгельсское закрытие сезона 2012 съехалось чуть больше 60 спортсменов из городов: Саратов, Энгельс, Хвалынск, Балаково, п.Светлый (Татищевский район), Камышин, Котово, Волгоград, Новая-Майна, Тольятти, Саранск, Пенза, Заречный. Отметим, что на этот раз в соревнованиях принимали участие две совсем юных спортсменки - покровчанка Золотова Эвелина (9 лет), и хорошо известная нам гостья из Тольятти - Новичкова Валерия (6 лет). Третьей представительницой прекрасного пола стала Хвалынская спортсменка - Спартак Екатерина. Представительницы класса Rotax-Max: Анастасии - Тюрина и Спартак, в соревнованиях участия не принимали, хотя последняя была замечена в рядах многочисленых болельщиков.



Светлана "мама Света" Землянская:

...по поводу организации - всё очень понравилось. Наконец и у нас немного уровень повысился! Здорово! Количество участников тоже возрасло по сравнению с гонками начала 2000-х, и это стопроцентная заслуга Романа (Бражникова).

...про Литвиненко, честно, не знаю что сказать. Человек хороший, отзывчивый - это мы в Волгограде узнали.Там мы увидели его первый раз, и когда у нас случилась проблема с колесом - он сразу был готов помочь, несмотря на то - что мы были конкурентами. У нас такое редко встретишь... Очень приятно, и большой респект за его стремление в спорте - не смотря на возраст. Правда - класс! А про Борьбу Романа (Копытина) с Геннадием Новичковым - не могу сказать не предвзято - конечно же очень болели за Романа. Тут все мы знаем, кто лучше. Просто возможности по машинам разные. И не смотря не на что - наш Роман лучше. И никакой Новичков с ним рядом не стоит. Вот такие мы злюки :-DDDDD

...Обидно, что в настоящий момент как ни делай из какашки конфетку - всеравно не сделаешь. Мне лично грустно в этой ситуации - те детки которые попробуют наш спорт, но не будут иметь возможности (финансовой прим.автора), будут сильно разочарованы. Очень жаль когда такие ребята вывозятся на соревнования - и там они всё это понимают.."



Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

По поводу "Кубка Покровска 2012" могу сказать, что последняя гонка прошла очень организованно. Не было ни каких инцендентов, всё больше администрация и политики стали обращать внимание на наш вид спорта. Я думаю на следующие соревнования мы привлечём ещё более ответственных лиц области, и обратим их внимание к нашему спорту - как к одному из самых переспективных в нашем регионе. В этот раз на соревнованиях присутствовали 2 министра, Председатель Комитета по строительству области, советник губернатора. Многие из них были со своими детьми. Я общался со всеми - могу прокоментировать: никто из них не предполагал что, соберётся столько спортсменов из разных регионов России, и что по интересу и накалу борьбы, котрый проходил на трассе, это намного интереснее и круче чем футбол или хоккей. А про детей словами не передашь - открытые рты, шум моторов и адреналин, ведь в гонках - их сверстники, и что они показывают на трассе - для них это неизгладимые впечатления...

По самой гонке хочу отметить, что у нас вырисовывается определённая команда организаторов и судей, которые могут провести соревнования чётко и грамотно. И на этот раз мы это доказали: все остались довольны, и ни каких претензий небыло ни по судейству, ни по подсчётам.



Александр "Бобёр" Долинга:

Трассу пришлось готовить как обычно - за несколько часов до начала соревнований. К сожалению использовать всю площадь не получилось из-за присутствия на ней посторонней техники, видимо торговцев сельхоз товаров. За образец взяли один из вариантов предложенных загодя, изменив поворот проложенный за сценой перед ней. В итоге трасса получилась чрезвычайно опасной: первый поворот не имел зоны безопасности, также как и второй. А чтобы хоть как-то увеличить длину - пришлось плотнее компоновать трассу, что тоже было опасно.

Тренировочные заезды пилоты начали на дождевой резине, т.к. площадь никто не убирал видимо в течении долгого времени - слой грязи на ней скорее подразумевал гонку на внедорожниках, нежели на картах.

Со стороны организации очень порадовало наличии раций! Необходимо в будущем также обзавестись комплектом флагов на каждый пост. А также, похоже стоит проводить разъяснительную работу по флагам с гонщиками - не все пилоты понимают значение жёлтого флага - опасность на трассе!



Роман "человек Авария" Бражников:

К гонке начали готовиться примерно за месяц до начала. Ка обычно сразу не смогли согласовать точную дату проведения соревнований - но на этот раз перенос был лишь один раз. Хочется сказать отдельное спасибо всем тем, кто помогал в организации данных соревнований. Уже традиционно были проблемы с количеством покрышек, а потом и их доставкой на площадь. Спасибо Энгельсской круглосуточной шиномонтажке на улице Полтавская за безвозмездную помощь спортсменам :-D

Количество участвующих спортсменов на этот раз стало немного меньшим по сравнению с прошлым феноменальным результатом (напомним, Энгельс образца мая 2012 собрал 72 спорстмена), но отчасти из-за того что сил на последние гонки сезона хватило уже не у всех. Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто приехал на наши соревнования! Очень хотелось, и я это обдумывал накануне, подойти буквально к каждому - пообщаться, сделать памятное фото - но не получилось. Не получилось в прямом смысле слова, фактически все то - что происходило непосредственно за трассой, я впервые посмотрел уже дома по многочисленным фотографиям на компьютере. Столько людей оказывается было! Буду надеяться что в следующий раз у меня получится со всеми пообщаться - очень хотелось бы!

По гонке хотелось бы особо отметить борьбу Романа Копытина с Геннадием Новичковым, прорыв с последнего на первое место тольяттинца Михаила Жмиевского в Ротаксах, и конечно же феноменальную гонку Волгоградского ветерана - Литвиненко Александра. Вот уж поистине, как и хотел - "за базар ответил" дядя Саша!


Класс машин Кадет

1. Новичкова Валерия (г.Тольятти) №47

2. Васильев Илья (г.Энгельс) №87

3.Спартак Екатерина (г.Хвалынск) №97

4. Савинов Сергей (г.Саранск) №96

5. Лушников Данила (г.Саранск) №8

6. Иренков Егор (г.Волгоград) №34

7. Ильин Андрей (п.Светлый) №62

8. Мкртчан Артур (п.Светлый) №63

Заезды в этом классе машин полностью прошли под диктовку Покровчанина - Васильева Ильи. Превосходство уровня подготовки его техники позволили Илье выиграть эту гонку что называется "в одну калитку". Правда небольшая помарочка все же не позволила Илье финишировать первым в третьем заезде, но по сути это уже ничего не решало. Два Саранских пилота на протяжении всей гонки вели бескомпромисную борьбу между собой позади Ильи. Со стороны казалось, что они вовсе и не представляют интересы одной команды - настолько острой казалась борьба Мордовских спортсменов на трассе. Вслед за ними финишировала Екатерина Спартак. Катя спокойно провела все заезды, иногда вмешиваясь в Мордовскую борьбу - но потом все же благоразумно решила отступить, и посмотреть чем все это закончится...Из остальных событий на трассе хотелось бы отметить боевую гонку самой юной участницы соревнований - Новичковой Валерии! Мы не перестаем вам рассказывать о подвигах этой Тольятинской спортсменки на различных Российских трассах, а ведь она еще даже не села за школьную парту...Прекрасно проведненная гонка и финиш во всех заездах - а после того, как Кадетов при итоговом подсчете поделили на коробки и бескоробки - Валерия стала третьей в своем классе машин! Поздравляем Леру - и желаем ей только побед в будущем сезоне 2013! 


Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Что касается классов - конечно скоро у нас не останется кадетов. По гонке было понятно - хорошо подготовленная техника Ильи Васильева дала ему возможность обьехать всех сразу в двух классах машин (Кадет + Национальный-Ю). Второе место у Кати Спартак. Моё мнение - девочка способна на большее, но техника слабовата...






Класс машин Национальный-Ю

1. Васильев Илья (г.Энгельс) №87

2. Линьков Роман (г.Заречный) №71

3. Батаев Роман (г.Балаково) №18

4. Бухаров Константин (п.Светлый) №68

5. Лыков Данил (г.Камышин) №54

6. Дикун Алексей (п.Приволжский) №55

Класс машин Национальный юниор, по событиям на трассе, на этот раз стал самым спокойным. Вновь доминирование Покровчанина Васильева Ильи - который уже по итогам двух первых заездов обеспечил себе первую ступень пъедестала почета. На втором месте все заезды уверено держался Роман Батаев из г.Балаково. Линьков Роман из г.Заречный по результатам трех заездов занял третье место. Пилот из п.Приволжского - Дикун Алексей героически сражался со своей техникой, и смог финишировать в двух, из трех заездов класса Национальный-Ю. Вцелом намечается тенденция к "вымиранию" Национального-Ю как класса впринципе. Старой советской технике, к тому же очень прихотливой в ремонте, тяжело на равных бороться с более беспроблемными, простыми и "резиновыми" по надежности импортными бескоробочными классами машин.






Класс машин Ракет

1. Золотова Эвелина (г.Энгельс) №87
2. Анбиков Дмитрий (п.Светлый, Татищево)
№69

В классе Ракет на этот раз заявилось всего два спортсмена - оба представители Саратовской области. Золотова Эвелина - дебютантка спортивных соревнований, родом из п.Анисовка Энгельсского района, выступала на технике Ракет-85. Знакомый нам по неоднократным выступлениям в Энгельсе - Анбиков Дмитрий из п.Светлый Татищевского района имел в распоряжении карт Ракет-120. На брифинге пилотов было решено, что спортсмены сами выберут тот класс машин, в котором они хотят поучаствовать. В итоге Дмитрий ехал в Национальном, а Эвелина выбрала заезды своих сверстников - Кадет. Оба боролись от старта до финиша, и тут особо хотелось бы отметить юную спортсменку: Эвелина, имея за плечами лишь пару несерьезных тренировок непосредственно за неделю до соревнований, смогла сразу вступить в борьбу с "матерыми спортсменами". И главную задачу для себя - финиш во всех заездах, она превосходно решила! Поздравляем как саму спортсменку, так и её родителей с первой для себя победой в автоспорте!





 Клас машин Национальный

1. Новичков Геннадий (г.Тольятти) №47

2. Копытин Роман (г.Балаково) №3

3.Горашко Андрей (г.Энгельс) №38

4. Волков Антон (г.Энгельс) №88

5. Трофимова Инна (г.Заречный) №77

6. Дорожко Виктор (г.Балаково) №28

7. Ломанов Александр (г.Волгоград) №84

8. Антонов Иван (г.Камышин) №55

9. Синельников Сергей (г.Камышин) №54

Класс, спортсмены которго подарили нам зрелище - о котором нестыдно сказать спорт. Настоящий спорт - это борьба Балаковца - Копытина Романа, и Тольяттинца - Геннадия Новичкова. Борьба находящиеся на грани фола, но ниразу его непересекая. Борьба колесо в колесо на протяжении многих поворотов, многих кругов, многих заездов. Эпическое сражение двух лучших спортсменов поволжских регионов России. Ради этого стоило побывать на Энгельсской гонке образца осени 2012! И уже не важно, кто из них первым пересекал линию финиша - оба были очень хороши, и просто затмили остальную борьбу на трассе. А борьба была: Трофимова Инна из Заречного от старта до финиша каждого заезда делала все возможное чтобы стать лучшей среди остальных - и у неё это получилось. В одном из заездов Инне даже практически удалось достать Геннадия Новичкова - но нехватило совсем чуть-чуть. Волков Антон и Горашко Андрей на этот раз скоростью не отличились, стабильно замыкая хвост пелотона. Как нам удалось выяснить у Антона были проблемы с техникой, а у победителя последних Всероссийских соревнований в р.п.Новая-Майна - Горашко Андрея гонка просто не сложилась. Пожелаем удачи нашим спортсменам на открытии сезона 2013 в Энгельсе!


Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Полное разочарование. Если для нас это самый понятный класс - где всегда доминировали наши пилоты, то в этот раз они были просто неузнаевыми... Антон Волков - ощущение парень приехал просто покататься, и проветриться. Андрей Горашко с переменным успехом то ехал, то думал ехать или нет. Хотя, конечно, по ним тоже хотелось бы сказать - техника у них прошлый век. Как всегда порадовал наш неувядающий балаковский пилот - Роман Копытин. А какую дуэль они устроили с Геннадием Новичковым - на загляденье! Иногда и на больших гонках токого напора и желания не увидешь, и конечно достойная победа Романа!






Класс машин Rotax-Max

1. Паламарчук Андрей (г.Саратов) №44

2. Гасымов Никита (г.Энгельс) №4

3. Жмиевский Михаил (г.Тольятти) №24

4. Наконечнюк Олег (г.Энгельс) №64

5. Прошлаков Алексей (р.п.Новая-Майна) №59

6. Иммен Денис (р.п.Новая-Майна) №73

7. Бочкарев Валерий (р.п.Новая-Майна) №1

8. Малышев Евгений (г.Саранск) №8

9. Федяшкин Алексей (г.Саранск) №97

10. Чертоусов Сергей (г.Саранск) №87

11. Агапов Павел (г.Саранск) №96

12. Барабанов Владимир (г.Волгоград) №41

13. Мисаутов Фаиль (г.Волгоград) №9

14. Яковлев Анатолий (г.Волгоград) №115

15. Орлов Андрей (г.Камышин) №55

Традиционно самый многочисленный класс машин. Саратовскую область здесь представляли: Паламарчук Андрей (г.Саратов), Наконечнюк Олег (г.Энгельс), Гасымов Никита (г.Энгельс). В Ротаксах было жарко - большое количество спортсменов на городской трассе представили нам отличное шоу - зрители не успевали следить за происходящим на трассе! Первый заезд прошел удачно для наших спортсменов - Никита и Андрей смогли прорваться на 2 и 3 место соответственно. Но уже первый поворот второго заезда Никита не смог поделить с Тольяттинским спортсменом Жмиевским Михаилом, в результате - завал в первом повороте из которого Никита и Михаил вернулись на трассу на последних местах, Паламарчук Андрей лучше среагировал в данной ситуации, и сумел вклинится в середину пелотона. И вот тут началось феноменальное шествие Тольяттинского спортсмена - Жмиевского Михаила. С последнего 15-го места Михаил за пару кругов прорвался сначала в лидирующую группу - а потом и вовсе возглавил заезд! Такой слалом стоит того, чтобы посмотреть видео второго заезда Ротаксов...Правда закончил заезд Михаил неудачно - встреча с Энгельсским бордюром перечеркнула шансы на финиш в этом заезде. Гасымов Никита активно боролся, прорывался наверх - но подвела техника. Казавшийся где-то затерявшимся - Андрей Паламарчук, медленно но верно прорывался наверх, как итог - финиш на подиуме! Напомним вам, что Андрей ни по возрасту, ни по классу машин (RM-юниор) никак не мог конкурировать с областными "монстрами Ротакса", но в итоге смог не затеряться - навязать борьбу своим более возрастным конкурентам, и после множества происшествий на трассе выйти сухим из воды, и попасть на подиум! Отличный результат! Наконечнюк Олег по ходу гонки вырывался в первую тройку пилотов, но были допущены некоторые ошибки - которые каждый раз отбрасывали Олега назад. Прошлаков Алексей и Иммен Денис каждый раз вырывались вперед, когда у лидеров возникали проблемы, но было видно, что техника все же уступала лидирующей тройке - и раз за разом лидеры проезжали мимо. Отлично провел гонку Саранский спортсмен Малышев Евгений, на старте первого заезда он внес некоторую сумотоху в ряды пилотов - но остальную часть гонки откатал на отлично, воспользовался аварией Михаила Жмиевсокго во втором заезде, как итог - по сумме трех заездов встав на высшую ступень пьедестала почёта. Вторым, заслужено, остался Жмиевский Михаил. Феноменальное третье место, на шасси класса мини, с мотором RM-ю, в свои 12 лет занял Саратовский пилот - Паламарчук Андрей.



Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Класс Rotax-Max для меня был самым интересным и захватывающим - ведь там выступал мой сын Андрей. Много было переживания - сможет или нет, ему всего 11 лет, а все остальные практически дяденьки. Правда был ещё один молодой пилот -  Никита Гасымов, ему 15 лет. Все три заезда держали всех в таком напряжении - что дух захватывало! Старт, борьба от первого до последнего круга - в результате наша молодёжь напрягла взрослых, и ввергла их в непонятку. Никита - второй, Андрей - третий.  Второй заезд оказался ещё страшней - после старта завал на первом повороте. Никита оказался в хвосте, и потом сход. Андрей провалился до седьмого места, а дальше это просто восторг - борьба жёсткая до такой степени, что у меня как у отца сердце выпрыгивало. Он с каждым кругом ускорялся и как результат - второе место, и опять полная непонятка по результатам. Если в первом победил  №24, то в втором он был в конце. Во втором заезде победил 8-й номер - интрига сохранилась до заключительного заезда. Третий заезд - победа №8, и второе место №24. Сработала командная тактика - наших сразу прокатили мимо поворотов, дав возможность уехать своим пилотам. Но всё равно меня распирает гордость - Андрей третий во взрослом классе, небоялся - боролся.







Класс машин KZ-2

1. Литвиненко Александр (г.Волгоград) №31

2. Новичков Геннадий (г.Тольятти) №47

3. Бражников Роман (г.Энгельс) №44

4. Землянский Дмитрий (г.Саратов) №6

5. Трофимова Инна (г.Заречный) №77

6. Безруков Максим (г.Пенза) №58

7. Мастеров Владимир (г.Пенза) №23

8. Никифоров Сергей (г.Саратов) №13

9. Агапов Павел (г.Саранск) №89

Королевский класс машин на этот раз представляли три областных спортсмена - Дмитрий Землянский (г.Саратов), Бражников Роман (г.Энгельс) и дебютант класса KZ-2 Никифоров Сергей (). Вообще в этом классе машин - что ни фамилия, то целая история. Вслушайтесь: Новичков, Трофимова, Землянский, Литвиненко, Бражников, Безруков, Мастеров и т.д. В преддверии соревнований Александр Литвиненко дал знать - он намерен "ответить за базар" (напомним - на прошлых весенних соревнованиях у Волгоградского ветерана гонка не сложилась, и доверия возложенного на него, впервую очередь своими спортсменами, он не оправдал. Тогда Александр пообещал дать бой всем на следующих соревнованиях. "За свои слова я привык отвечать!", в шутливой форме всегда нам повторяет Волгоградский ветеран). Александр достаточно тренировался, побывал на Воронежских соревнованиях - и подошел к Энгельсу явно на пике формы. Одним из явных фаворитов являлся также Новичков Геннадий, напомним - Тольяттинский спортсмен выигрывал три последние Энгельсские гонки в KZ-2, и явно был намерен продолжить эту сложившуюся традицию. Не согласен с этим был Покровчанин Бражников Роман, выигравший последнюю дуель с Геннадием в р.п.Новая-Майна. Явно для победы приехал на соревнования и Дмитрий Землянский - скорость которого всем давно известна. Трофимова Инна - пилот голодный до побед, готовый мгновенно воспользоваться любой осечкой лидеров, чтобы вырваться вперед...Этот список можно было продолжать дальше - но я думаю вы уже поняли какой накал борьбы, и какая атмосфера царила в KZ-2.
Вытянув первое место на старте, Покровчанин Бражников Роман, уже традиционно, с успехом превратил его в последнее уже на первом повороте трассы. В лидеры вышли Александр Литвиненко, Новичков Геннадий и Дмитрий Землянский - в таком порядке и финишировав. Роман Бражников смог подобраться к ним вплотную - но навязать борьбу не успел. Второй заезд ознаменовался острой, красивой борьбой связки пилотов - Новичков-Литвиненко-Бражников. Развязка наступила в конце заезда, ошибка Геннадия позволила вырваться Покровчанину на первое место, а Волгоградцу на второе. Решилось все в третьем заезде, Александр Литвиненко уверено финишировал первым, Геннадий Новичков и Бражников Роман боролись до последнего - но статус кво сохранился. По итогам трех заездов призовые места распределились так: Литвиненко - Бражников - Новичков.



Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

KZ-2 королевский класс. соответственно и зрелище в нём более эффектное, по особому тревожное, так как скорости выше - рискованнее. В этой гонке дедушка преподнёс урок как надо бороться. Александр Литвиненко молодец - победа в первом заезде, тогда как наши спортсмены долго раскачивались. Роман Бражников как всегда старт подарил, а потом кинулся вдогонку, немного не хватило кругов - долез бы до верху... Что-то не получалось на этот раз у Дмитрия Землянского - напор, желание, разворот, столкновение - и уже не в тройке. Второй заезд принес столько эмоций  не только у меня, но и зрителей - крик, шум, радость, борьба на гране между Литвиненко, Бражниковым и Новичковым. И огромная радость под конец заезда - Роман Бражников первый! Третий  заезд - продолжение противостояния этих пилотов, к сожалению пока борьба развивалась между Новичковым и Бражниковым - Литвиненко отъехал, и достойно победил. Роман в итоге остался вторым - молодец, показательный прогресс!









Подводя итоги прошедшим соревнованиям, можно сказать точно - соревнования удались. Понравилось всем - спортсменам, зрителям, организаторам. Конечно не обошлось без накладок: откровенно грязная трасса на тренировке и первых заездах, немного урезанная трасса из-за присутствия посторонней техники на площади, но вцелом организаторам удалось добиться практически максимум возможного из конкретной ситуации. Хочется отметить, что работа по воспитанию судей на трассе будет активно вестись в межсезонье - и мы думаем что на следующие соревнования судей будет еще больше. Можно с уверенностью сказать, что будет приобретено необходимое количество флагов, наконец доделан стартовый светофор. Повезло с погодой, в день соревнований было солнечно - под вечер воздух прогрелся так, что присутствующие на соревнованиях спокойной щеголяли в одних футболках. Спортсмены на трассе вели себя очень корректно, никаких значительных замечаний у судей к ним не возникло. Казалось бы все прошло хорошо, но как то чувствуется что можно еще лучше...


Анатолий Андреевич "дядя Толя" Паламарчук:

Среди прочего, хотелось бы сказать огромное спасибо двум людям. Пока мы организовывали и комментировали, в закрытом парке работали и помогали всем механики - Олег Маишев и Рясков Михаил. Благодаря их настройкам, отношению к пилотам и состоялись победы. Я видел их глаза, их напряжённые лица и искреннюю радость - ведь это и их победа!!



Роман "человек Авария" Бражников:

Эту гонку сделали для меня два человека - Олег и Миша. Физически откомментировать всю гонку, и проследить за техническим состоянием карта было бы просто нереально. После очередного заезда я с микрофоном в руках бежал к карту - прыгал в него, и ехал в заезд. Времени небыло даже на то, чтобы взглядом все окинуть. Спасибо нашим механикам - это их победа, ихние подиумы в двух классах машин.




Тяжело было определиться на этот раз со званием "Знак качества" Энгельсских соревнований образца осени 2012. Напомним на прошлых Энгельсских соревнованиях с безоговорочным стопроцентным результатом им стал Тольяттинский спортсмен - Новичков Геннадий. На этот раз претендентов явно было больше. В каждом классе машин были свои "герои": Васильев Илья с его непоколебимым лидерством сразу в двух классах машин, Золотова Эвелина и Новичкова Валерия - как самые юные и перспективные пилоты, Жмиевский Михаил - умопомрачительный прорыв с последнего на первое место во втором заезде Ротаксов, Трофимова Инна - ее третье место в национальном сродни борьбе за чемпионство Алонсо в Ф1 сезона 2012 - очевидный пример того, когда не техника везет пилота - а пилот везет технику. Были и другие варианты, но мы остановились на двух ветеранах, две советские эпохи - Волгоградская и Саратовская. На этот раз они на своих примерах ответили на тот вопрос, который нам всем задают чаще всего - а до какого возраста занимаются картингом? Ответ тут прост - все зависит не от возраста, а от спортсмена. Александр Литвиненко и Роман Копытин показали нам, что в любом возрасте можно показывать красивую, честную и чистую спортивную борьбу - показывая стопроцентный результат. Именно эти два спортсмена, несмотря на свой возраст, первыми прервали победное шествие Геннадия Новичкова по высшим ступеням Энгельсских пьедесталов почета в различных классах машин. Думаю многие с нами согласятся - героями этой гонки стали именно наши, любимые всеми, ветераны - Копытин Роман и Александр Литвиненко. Поздравляем!


                   

В завершении хотелось бы еще раз поблагодарить всех спортсменов, механиков, болельщиков которые присутствовали на наших Энгельсских соревнованиях. Пуская наша гонка не является официальной, но мы постарались сделать все для того чтобы Покровский праздник скорости состоялся! Еще раз поздравляем всех с закрытием летнего сезона 2012 по картингу в Саратовской области, и непременно ждем всех на открытии сезона 2013! До встречи!




Категория: Соревнования | Добавил: Driver44 (16.10.2012) | Автор: Роман Бражников
Просмотров: 3401 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
avatar
1 maishev • 23:08, 09.11.2012
Спасибо - Конечно хорошо, но вот что-то пузырек не от кого не дождешься!)))))))))))))))))))
avatar
2 Driver44 • 02:08, 10.11.2012
А у нас в клубе потом закрытая вечеринка пройдет)))))))))) Это уже решено ;-) Подробности чуть позже biggrin
avatar
3 Driver44 • 17:59, 18.11.2012
Олег, а чем все закончилось то тогда когда все уехали? biggrin
avatar
4 maishev • 23:12, 21.11.2012
Полным безпамятством!))))))
avatar
Яндекс.Метрика