Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Четверг, 17.01.2019, 03:39


Предстоящие события:
23.11.2017 Time Attack. Каретта
17.12.2017 2-й этап LR 2018.Ульяновск

Главная » Статьи » Соревнования

1.05.2012. Обзор Открытия сезона. г.Энгельс


Эпилог.

Подготовка к спортивному сезону для многих Саратовских спортсменов началась еще задолго до весны. В ноябре 2011 года Саратовские спортсмены: Гасымов Никита, Паламарчук Андрей, Тюрина Анастасия, Тюрин Александр, Бражников Роман, Наконечнюк Олег – начали свои выступления в традиционном зимнем чемпионате прокатного картинг центра Каретта (г.Энгельс), результатами которого стали два первых командных места на финише четырех этапов.



Многие из участников "Каретты 2012” знали – впереди их ждет трудный и длинный сезон, на протяжении которого им предстоит отстаивать честь Саратовской области не только на традиционных областных и межрегиональных соревнованиях , но и на довольно серьезных Всероссийских!
Во время чемпионата "Каретта 2012” всем приглянулся главный механик ”Каретты” в целом, и данного чемпионата в частности – Михаил Рясков. Хочется сказать ему отдельно спасибо за то, что состояние картов на чемпионате всегда находилось на довольно приемлемом уровне. Многие понимали, что после удачного примера Маишева Олега – бывшего главного механика Каретты, отток перспективных молодых технических кадров с  такой "кузницы кадров” просто неизбежен. Другое дело – что не все молодые "Кареттовские кадры” являются перспективными…Но Михаил Рясков показал себя с самой хорошей стороны – и уже по окончанию чемпионата "Каретта 2012” Михаил точно знал, чем займется в спортивном сезоне 2012, а именно - станет механиком Тюрина Александра в классе машин Rotax-Max mini.

К Защите Отечества - Готов!

Организаторами весенних соревнований по картингу в г.Энгельсе "К Защите Отечества - готов!" выступили: Администрация Муниципального образованя г.Энгельса, комитет по спорту и молодежной политики, совместно с МБУ СТЦ г.Энгельса.

МБУ СТЦ. г.Энгельс

Спортивно Технический Центр в г.Энгельсе - это симбиоз различных спортивно-технических секций: начиная от клуба исторического фехтования, заканчивая секцией спортивного шейпинга. В настоящее время МБУ СТЦ г.Энгельса находится по адресу: г.Энгельс ул.Весенняя д.4 Директор - Чернуха Наталья Анатольевна. На протяжении всей своей истории эта организация, как бы она не называлась, ежегодно организовывала и проводила по паре (а то и больше) соревнований в год. Традиционно - открытие сезона, и его, собственно, закрытие. C конца 90-х и до настоящего времени - секция спортивного картинга, под руководством Волкова Владимира Михайловича, вырастила и воспитала таких известных спортсменов как: Волков Юрий, Волков Антон, Васильев Илья, Горашко Андрей, Бражников Роман, братья Варюшкины и т.д.



Весенние соревнования Открытия Сезона 2012 ознаменовались небольшим рекордом. Дело в том, что сроки их проведения переносились трижды! Хочется выразить большую признательность всем спортсменам, которые сумели понять все организационные проблемы – и посетить наши Энгельсские соревнования. Изначально дата проведения обозначилась датой – 14 апреля, несколько позже стало известно о переносе соревнований на 28-е апреля (что было не совсем удобно многим приезжим, и не только спортсменам). Окончательно же дата Открытия сезона 2012 года остановилась на первомае, что оказалось лучшим решением из всех вышеперечисленных. Во первых – наконец мы ушли от сырой слякотной, и самое главное холодной погоды, которая традиционно встречала спортсменов на весенних Энгельских соревнованиях, во вторых - 1 мая это праздничный день, а это значит что как самих спортсменов, так и зрителей и болельщиков, соберется максимально возможное количество. Забегая вперед хочется отметить – очень повезло всем с погодой, которая в этот день радовала всех яркими солнечными лучами, и высокой температурой воздуха.

Ни для кого не секрет, что одной из проблем на Энгельсских соревнованиях в последнее время стало малое количество покрышек, из которых выклдывается трасса. На прошедших осенних соревнованиях с некоторыми спортсменами случались неприятные истории – когда они просто терялись на трассе… Ошибки прошлого были учтены, и на этот раз "дополнительную партию” покрышек доставили на площадь в ночь перед соревнованиями. Отдельное спасибо за это хочется сказать Волкову Антону.

Предварительных "устных заявок” было получено достаточное количество, пожалуй самое большое за последнее время проведения Энгельсских соревнований. Был определенный страх что приедут не все, что спортсменов соберется не так много…но, опять же хочется поблагодарить всех приезжих спортсменов, страх не оправдался – действительно, количество заявленных участников перевалило за отметку 70 человек, а точнее 73 спортсмена! Вы представляете себе эту цифру – 73 спортсмена на областных межрегиональных соревнованиях по картингу в г.Энгельсе? Для того, чтобы вы поняли размах событий, происходящих на центральной Энгельсской площади – мы приведем вам небольшую статистику: на старт первого заезда в классе машин Национальный вышел 21 спортсмен, в классе машин Rotax-max – 13 человек… Успех феноменальный - и это при том, что областные спортсмены были не в полном составе: Копытин Роман не смог посетить соревнования по причине полной загруженности на работе, семейный подряд Спартаков просто не успел привести свою технику в боевой вид, после долгой зимы. Кроме ошеломляющего количества участников соревнований, Энгельсские соревнования, впервые, посетили и другие известные в Российском картинге личности. Например – традиционный секретарь всех Ульяновских соревнований, официальный представитель РАФ, судья первой категории – Дудина Марина! Тольяттинский семейный подряд Новичковых, вопреки нашим ожиданиям, в полном составе посетил Энгельсские соревнования, легендарный Волгоградский спортсмен – Литвиненко Александр, член сборной СССР – а ныне пилот класса KZ-2, приехал не только сам – но и привез с собой, не побоимся это сказать, самую настоящую большую Волгоградскую команду! Хотелось бы отметить также спортсменов из р.п. Новая Майна Ульяновской области – Прошлакова Алексея и Иммена Дениса, каким бы тяжелым их путь небыл – они сделали главное – всетаки добрались до Энгельса!  Трофимова Инна, и все Зареченские и Пензенские спортсмены – спасибо вам, мы вас ценим! Спасибо и всем остальным традиционным участникам Энгельсских соревнований!



Первой на место проведения соревнований прибыла техника Волгоградских спортсменов, которую встретил, и проводил до места предстоящих ожесточенных гоночных баталий, Бражников Роман - еще вечером 30-го апреля. Рано утром 1 мая закрытый парк понемногу стал обрастать машинами участников соревнований. Уже к 8 часам утра стало понятно – с численностью спортсменов проблем не будет. Ориентировочно с 9 часов утра начались активные приготовления организаторов непосредственно к самим соревнованиям. Отдельное спасибо хочется сказать также Дмитрию Дынхо – этот человек, знакомый нам по выступлениям в зимних прокатных чемпионатах картинг-центра "Каретта”, уже не первый раз является нашим "трассостроителем”


Дмитрий Дыхно – известный Кареттовский "прокатчик”. С 2006-го года - обладатель нескольких абсолютных рекордов трасс Каретты, неоднократный победитель Командных чемпионатов Каретты, победитель единственных личных соревнований в Каретте. Как это не странно, сам Дмитрий более неравнодушно смотрит в сторону мотокросса – и знакомство с картингом для него стало нелепой случайностью, но как иногда бывает – счастливой случайностью. Последнее время Дмитрий неизменно помогает организаторам Энгельсской гонки воплощать в жизнь трассы, выбранные спортсменами в открытом голосовании на нашем сайте, изначально спроектированные местным "Германом Тильке" - Долинга Александром.

К 11.00 приготовления были закончены, и началась официальная часть соревнований. Жеребьевка определила стартовый порядок пилотов, через 15 минут состоялось официальное открытие соревнований, пояснения главного судьи, обход спортсменами трассы. Хочется отметить, что были некоторые недочеты в работе главного судьи во время официальной части открытия соревнований, а также не совсем четкое разъяснения некоторых вопросов, заданных спортсменами на общем построении. Мы учтем все щепетильные моменты этой части соревнований - и уже на следующих соревнованиях постараемся все сделать "как надо".

Когда начались тренировки по классам,  стало ясно одно - одним из основных соперников на трассе для всех спортсменов станет пыль. И тот кто сможет с ней справится - сумеет безболезненно для себя и окружающих добраться до финиша...Но это сумели далеко не все - уже на первой тренировке многие спортсмены вылетали с траектории, или разворачивались на торможениях. Долинга Александр, Гасымов Никита и многие другие спортсмены не смогли избежать встречи с Энгельсскими бордюрами. Причем если Никита отделался "легким испугом", то для областного спортсмена - Александра Долинги последствия таких встреч оказались более плачевными.


Долинга Александр: "Обидно что все так закончилось. Ведь скорость то была - я постоянно догонял и обгонял своих соперников. Но я немного перестарался: после первого инцидента у меня остался на асфальте задний пластиковый отбойник, а второй, судя по всему, и стал роковым - загнутый поворотный кулак + лопнувший шкворень на несущем элементе шасси...По всей видимости пока этот инцидент выбивает меня из гоночного графика как минимум до начала лета. Очень хочется поблагодарить своих механиков - Шашкина Кирилла и Матвеева Артема. Мне даже как-то неловко было себя чувствовать, они меня даже к карту не подпускали между заездами - все сами ремонтировали - я так не привык! Огромное спасибо!"

Хотелось бы отметить также некоторые проблемы у Волгоградского ветерана - Литвиненко Александра. На протяжении всех соревнований ему никак не удавалось справится со столь пыльным покрытием. На тренировках случилась первая встреча с бордюром - которая оказалось не совсем удачной - весь удар приняла на себя шасси DR, после чего геометрия уже была нарушена - но общими усилиями Волгоградских механиков, и самого Александра, на старт первого заезда член Сборной команды СССР все же вышел. Но как то на этот раз дела у Александра не клеились, каждый раз приходилось прорываться с задов, а следовательно - не всегда ехать по чистой траектории - отсюда и очередные развороты...Но было одно но - старт третьего заезда. Как это было сделано - до сих пор гадают многие. Выстрел, подобно пушечному ядру, с последнего места на стартовой решетке - на второе к первому повороту! "Сначала я подумал что это был явный фальстарт" - рассказывает нам участник того заезда - Бражников Роман, "но как потом стало известно - это просто тот самый отличный старт в исполнении Александра Литвиненко, о котором постоянно говорят нам Волгоградские спортсмены. Скажу честно - такое вижу впервые..."

Отдельно хочется отметить новичка в областном спортивном картинге - Мушанова Ерлана. Этот спортсмен пришел к нам напрямую из прокатного картинга. Постоянно показывая стабильно неплохие результаты в Каретте, Ерлан стал задумываться о переходе в спорт, быстро вышел на администрацию нашего ресурса, и начал активное обсуждение своего возможного прихода в спорт. Ерланом был выбран класс машин Ракет 120, технику решено было приобрести у Долинга Александра, далее - покупка экипировки и получение лицензии. С последним кстати возникли небольшие нюансы, но выручила Марина Дудина - которая привезла лицензии не только Ерлану, но и еще нескольким областным спортсменам. Не проведя толком ни одной тренировки (т.к. тупо - негде) - Ерлан выехал на трассу лишь на первых тренировках класса Ракет-120, и удивил многих, если не сказать больше...но не будем забегать вперед. Расскажем обо всем по порядку.


Заезды. Кадет-Мини-Ракет 60-Ракет 85

Нашу область в этом классе представляли традиционные спортсмены: Паламарчук Андрей, Тюрин Александр, Васильев Илья, Дикун Алексей. Спортсмены из п.Светлый Татищевского района: Ильин Андрей, Мкртчян Артур. Также хотелось бы отметить отдельно,  полюбившуюся всем нам - Новичкову Валерию из Тольятти!

Борьба в этом классе машин в основном развернулась у двух представителей Мини: Паламарчук Андрей и Тюрин Александр подарили Энгельсским зрителям прекрасное шоу, держа всех в напряжении на протяжении всех заездов. Нам показалось, что Андрей лучше держит траекторию, а у Александра было небольшое преимущество в весе. Стоит Андрею зазеваться и остаться позади - Александр сразу выходил вперед и боролся до последнего, но если так случалось что Андрей, лидируя, немного отъезжал от Александра, то, как нам опять же показалось со стороны, Александр начинал скучать и терять драгоценные доли секунд в поворотах:-) Немного позади двух миников все заезды откатал представитель класса Кадет, Покровчанин - Васильев Илья. Достойно показали себя и другие пилоты самого младшего класса этих соревнований, но составить конкуренцию первой тройке пилотов они, увы, не смогли.



Класс машин Ракет-120

Сильно порядел состав Саратовских ракетчиков в сезоне 2012 - Рудев Виктор, Долинга Александр и Гасымов Никита перешли в более мощный класс машин, легендарный Саратовский ветеран -  Дмитрий Харитонов не смог привезти на соревнования свою технику. Хотел было поучаствовать в соревнованиях Иван Бобьяков - как в последний день что - то случилось с мотором на его Ракет-120 - он просто не захотел заводится. В итоге на старт вышли 5 спортсменов, двое из которых уже известны нам по заездам "Кадетов" - это представители Мини - Паламарчук Андрей и Тюрин Александр. И вот он - дебют: Мушанов Ерлан из Саратова! Достойно проведя все тренировки, Ерлан показал отличную скорость и стабильность на протяжении всех заездов. Он сделал казалось бы невозможное, ведь если бы не два представителя Миников - то Ерлан выиграл бы свою дебютную гонку! Очень впечатляющий дебют, поздравляем Ерлана с заслуженным третьим местом!


Комментирует Мушанов Ерлан: "Уже на первых кругах я сразу почувствовал разницу по сравнению с прокатной 9-кой. После дуги на старт-финишную прямую карт поехал достаточно быстро, но я к этому был готов: знал, что машинка меня удивит! Пришло время заездов, удивительно что не было волнения. Еще за несколько дней я решил, что буду ехать без фанатизма и не на результат: в первой гонке главное финиш. Финишировать то получилось, но удержаться от фанатизма я не смог. И над этим нужно работать...
В первом заезде все шло нормально, но иногда блокировались шины (оказалось, я забыл спустить шины, т.к. заднее левое немного спускало и сзади давление было 1.4). Мог бы финишировать вторым, но из-за ошибки пропустил пилота под №18. А в последнем заезде мог быть третьим, но грубая ошибка (езда на результат) и в результате финишировал четвертым.
А по итогам соревнований у меня - третье место, а это значит, что я уезжаю с первой медалью, грамотой и кубком! Очень рад, что машинка отработала все три заезда. Но я не раскрыл ее потенциал: на ней можно было бы и победить. В целом - мне все очень понравилось!
"

Анбиков Дмитрий из п.Светлый Татищевского района занял четвертое место. Варнаков Дмитрий из Сызрани выступал на карте с мотором Ракет-85. Но что-то, как-то не клеилось у него в этот раз со скоростью - видимо все силы были брошены на заезды в классе Rotax-Max. Как итог - пятое место на финише гонки.

Класс машин Национальный-Ю

На старт вышло 7 пилотов. В основном стартовую решетку оккупировали спортсмены г.Заречного и г. Каменки Пензенской области. Единственным областным представителем стал Рогачев Сергей из п.Светлый Татищевского района. Особых событий на трассе не происходило, заезд проходил по принципу "доедь до финиша". Ко второму заезду вживых осталось только четыре спортсмена, а сразу после старта и вовсе три. Хочется отметить высокий боевой дух спортсменов - они пытались доехать до финиша на благодаря, а вопреки своей технике... Первым к финишу пришел Маковский Роман из Заречного, вторым доехал Куликов Денис из Каменки, третьим стал Зюбенко Вячеслав из Заречного.

Класс машин Национальный

Феноменальное количество участников - 21 спортсмен. Последний раз что-то подобное отмечалось лишь вначале 2000-х...Основные областные представители: Волков Юрий (г.Энгельс), Волков Антон (г.Энгельс), Горашко Андрей (г.Энгельс), Ивлиев Владимир. Известные гости: Новичков Геннадий, Морозов Влад, Синельников Сергей. Класс Национальный стал главным "гвоздем" Энгельсской программы. Постоянная борьба на трассе - обгоны, как за позицию, так и круговых, столкновения, радость одних - и разочарование других...Если говорить о группе лидеров, то ими, ожидаемо, стали Новичков Геннадий (г.Тольятти), братья Волковы (г.Энгельс) и Горашко Андрей (г.Энгельс), Трофимова Инна (г.Заречный). Антон выбыл из борьбы еще на первых тренировках - подвела коробка передач. Легендарному тольяттинскому спортсмену Геннадию Новичкову откровенно повезло на жеребьевке - первое место на стартовой решетке первого заезда. Пока основные соперники прорывались через толпы, зачастую не совсем адекватных, пилотов - Геннадий в первом заезде легко удержал лидерство, и сохранил его до самого клетчатого флага. Вторым финишировал Волков Юрий, третьим Горашко Андрей. Второй заезд подарил нам одни из самых драматичных моментов этих соревнований - в плотной, бескомпромиссной борьбе решалась судьба первого места. Практически весь заезд Геннадий Новичков удерживал натиск двух Покровчан, но на последних кругах внезапно ситуация вкорне поменялась - в лидеры вышел Горашко Андрей, и казалось бы - победа у Андрея в кармане - но не все оказалось так просто...На следующем круге Андрею предстояла встреча с круговым пилотом - после которой по зрительской толпе пронесся отчетливо слышный "Аааахххх....". Недопоняв друг друга - Андрей буквально намертво уперся в боковой отбойник кругового пилота, открыв тем самым калитку двум его преследователям. Как итог - победа Геннадия Новичкова, вторым стал Волков Юрий - и в итоге третье место у Горашко Андрея.


Комментарий Андрея после гонки: "Пересматривая видеозапись заезда, я постоянно вспоминаю этот момент как наяву - он мне во снах наверное еще долго сниться будет! Казалось бы - всего два круга осталось продержаться! Будем стараться в следующих гонках! Вообще сегодня было несколько ключевых моментов - это конфигурация трассы, и круговые пилоты - а точнее отсутствие судей с синими флагами. На данной конфигурации трассы практически невозможно обгонять - и даже если пилот заведомо медленнее тебя, ему можно просто ехать посередине поворота и быть уверенным что никто его не обгонит. Опечалило также то, что этой философии придерживались не только пилоты которые реально боролись за позицию - но и круговые пилоты! А синих флагов просто небыло...нет я видел пару раз, когда впереди меня Юрий Волков догонял круговых, взмахи синим флагом главного судьи - но на этом все и закончилось! Этот вопрос в дальнейшем надо решать..."







Класс машин Rotax-Max

Второй по численности класс машин на открытии сезона 2012 в г.Энгельсе. Традиционно большое количество областных участников: Гасымов Никита, Тюрина Анастасия, Долинга Александр, Рудев Виктор, Кузнецов Семен (это первые соревнования, где Семен официально заявился за родной г.Балаково!). Знакомые нам гости: Варнаков Дмитрий (г.Сызрань), Паутов Евгений (г.Заречный), Яковлев Анатолий (г.Волгоград), Прошлаков Алексей (р.п. Новая Майна), Иммен Денис (р.п. Новая Майна). Еще в начале тренировок стало понятно - тон будут задавать спортсмены из Новой майны а также Кузнецов Семен из Балаково. Долинга Александр ехал быстро - но недолго, Тюрина Анастасия и Гасымов Никита только-только пристреливались к пыльной трассе и передним тормозам, постепенно накатывал Рудев Виктор - который наконец-то оклемался от Ульяновских неудач. Волгоградские спортсмены, впервые попав на Энгельсские соревнования, вели работу с настройками. Первый заезд прошел под диктовку Балаковского спортсмена - Кузнецов Семен в плотной борьбе одержал заслуженную победу. Вторым к финишу пришел Прошлаков Алексей из Майны, третьим стал Варнаков Дмитрий из Сызрани. Второй заезд остался за Прошлаковым Алексеем, вторым финишировал Кузнецов Семен, третьим - Варнаков Дмитрий. Третий же заезд подарил нам небольшую интригу - во первых первым к финишу неожиданно пришел Иммен Денис из Майны (второй - Прошлаков Алексей, третий вновь Варнаков Дмитрий), во вторых у Алексея Прошлакова и Кузнецова Семена образовалось равенство очков. При финальном подсчете - судьями был вынесен вердикт - исходя из того, что третий заезд Алексей финишировал впереди Семена, первое место присуждено ему. Но самое интересное - что на третье место в итоговом финишном протоколе, благодаря своей победе в финальном третьем заезде, переместился Иммен Денис! Дело в том, что первое и шестое место Дениса дают в сумме 38 очков (13+25), а у его главного конкурента - Варнакова Дмитрия очков всего 32 (16+16 за третьи места в заезде). Борьба в классе Rotax-Max велась не только во главе пелетона: Гасымов Никита, Тюрина Анастасия и Рудев Виктор поочередно вели плотную борьбу между собой...


Рудев Виктор: "К гонке в Энгельсе я не готовился, так не думал что ось, заказанная за 5 дней до гонки, будет доставлена в срок. Но за час до закрытия транспортной компании на выходные, раздался звонок - и через 10 минут я уже мчался за новой осью! Что касается самой гонки - то первые тренировки проходили по ужасающей пыли, и в основном приходилось дрифтовать! К первому заезду траектория уже была очищена, но проблема в том что только траектория, полметра вправо или влево - и ты опять на очень пыльном и скользком асфальте! Этот факт несколько раз играл со мной злую шутку... в первом заезде хотел пошире выйти из-за трибуны и попал на пыль, зацепил покрышку и потеря позиции, а дальше и вовсе разворот! Потом столкновение с Анастасией, потом еще одно..... в третьем заезде начал оглядываться, чтобы вновь не получить "нож в спину")) Но в целом заезды понравились - скорость была, даже в борьбе с более легкими соперниками! Из минусов только отсутствие квалификации и места для обгонов. Но будем надеяться к следующей гонке организаторы учтут эти недочеты, и сделают гонку еще лучше!"

После финальных подсчетов Тюрина Анастасия осталась лидером этой группы, заработав пятое итоговое финишное место, шестым на финиш пришел Рудев Виктор, Гасымов Никита остался на седьмой строчке финишного протокола.




Класс машин KZ-2.

"Королевский" класс машин традиционно представлял Энгельсский спортсмен - Бражников Роман. Впрочем всем нам знакомы и другие пилоты KZ-2: вновь - Геннадий Новичков (г.Тольятти), Безруков Максим (г.Пенза), Трофимова Инна (г.Заречный), Литвиненко Александр (г.Волгоград) и т.д. Сказать что борьба в этом классе машин была плотной - значит промолчать. Это невероятная колесница различных событий, пилот за один поворот мог проиграть все позиции - а уже на следующем оказаться в лидирующей тройке! Такому повороту событий способствовало все то же пыльное состояние трассы, да и конфигурация - выбранная намедни самими же спортсменами на сайте, не позволяла вести чистую бесконтактную борьбу пилотов в споре за позиции. Отсюда столько толчков, наездов, разворотов и т.д. в середине пелетона. Проблем небыло лишь у Новичкова Геннадия, еще в первом заезде он в красивом стиле прорвался на первое место - видимо поняв, что это надо делать или сейчас - или уже потом тебя уже просто затопчут... Хотелось бы отметить Пензенского пилота - Безрукова Максима, мы повторимся - думаем что в будущем он определено станет основной ударной Пензенской силой. Неожиданно для всех успешно выступил Волгоградский спортсмен - Мурзалев Сергей. Он настолько неприметно откатал тренировки и первый заезд - что казалось в борьбу за высокие позиции он уже не включится. Но, избежав всех событий второго и третьего заезда, воспользовавшись тем - насколько увлечены все остальные были борьбой самими с собой - он сначала пришел вторым, а когда в третьем заезде на старт не вышел Новичков Геннадий - и вовсе финишировал на первом месте! Отличная работа! Поздравляем Волгоградского спортсмена! Третьим в финишном протоколе числится Безруков Максим, г.Заречный.


Бражников Роман: "Сегодня были и положительные и отрицательные моменты. Скорость на тренировках позволяла говорить о быстром времени прохождения круга, примерно вровень с Геннадием. Это позволяло надеяться на результат в первой тройке. Но в первом заезде я допустил грубую ошибку - не став любыми путями прорываться наверх, думал чуть позже отыграюсь - но было уже поздно. Застряв в плотной борьбе посередине - к концу заезда я смог выкарабкаться только на третье место. Во втором заезде все пошло уже получше - но слишком оптимистичный обгон за второе место, впрочем со стороны он наверное выглядел красиво, пропущенная точка торможения и разворот затем - перечеркнули всю гонку. Обидно - в этот момент я потерял шансы на финиш в первой тройке. Третий заезд я уже не жалел техники и соперников - и мне удалось к последнему повороту последнего круга пробраться на четвертое место, а на финишной прямой выйти на третье - но по сути это уже ничего не решало. Радует что скорость у машины есть, на чистых кругах получалось очень хорошее время - на 1-1.5 сек. быстрее основного пелетона. Дело осталось за малым - превратить секунды в результаты...Сегодня мне не хватило до призовой тройки лишь 3 очка, а год назад я финишировал здесь первым - это говорит о сильно возросшей конкуренции в KZ-2. Будем стараться соответствовать духу времени)) Отдельное спасибо Геннадию Новичкову за помощь с настройкой карта!"



Заключение.

В целом соревнования прошли довольно успешно. Огромное количество участников, отличная погода, удобные сроки проведения - несомненные плюсы открытия сезона 2012 года. Но есть также и минусы - о которых мы уже говорили выше, а именно: тупо отсутствие судей с флагами на трассе (Отдельное спасибо Еловому Александру - который уже на протяжении десятка лет в одиночку пытается "судить" наши гонки. Но глупо думать, что Александр сможет уследить за всем происходящем на трассе - ему просто необходимо молодое подкрепление...), отсутствие контроля за происходящем в закрытом парке, небольшая нерешительность судьи на предстартовом брифинге и т.д. Ну и конечно пыль - которая сыграла злую шутку не с одним спортсменом. Все эти минусы были поставлены на заметку - и уже к следующим соревнованиям ожидается переход на более "качественный" уровень.

Отдельно хотелось бы сказать о "комментаторстве" заездов. Уже вторые соревнования подряд Бражников Роман пытается, как может, комментировать заезды всех классов машин. Но совмещать два в одном - не всегда получается, поэтому в дальнейшем будут искаться пути выхода из сложившейся ситуации..

Вспоминая про людей которые помогали судить эти соревнования нельзя не рассказать о Миклуше Владимире Арнольдовиче - бывшем директоре СТЦ, и Гатине Рафаэле - нашем бывшем спортсмене. Уже не первый раз эти люди оказывают бесценную помощь организаторам - ведя подсчет кругов, и места спортсменов на трассе. Спасибо Вам за Все!


Гатин Раф - короткий взгляд со стороны судейской бригады. "В классе Национальный назревала сенсация - 21 участник в списке. Однако, чуда не произошло - до старта первого заезда доехали 17, до финиша - 9, всё встало на свои места. Особенно затруднительно было вести подсчёт кругов в классах KZ2 и Rotax-Max. Участники практически от старта до финиша ехали плотным "паровозом", даже вдвоём успеть прописать круг было нелёгкой задачей, под конец дня не обошлось без ошибок. Гонщики бескоробочных классов, особенно Rotax-Max, озадачили - с чего-то решив, что прогревочные и формировочные круги являются "пристрелочными", и проходили их почти в боевом режиме, в итоге в одном из заездов несколько пилотов попросту не успели догнать весь пелетон к моменту старта даже за два формировочных круга. В целом, несколько огорчила неорганизованность - негоже на торжественном построении торговаться, кому сколько кругов ехать, и в каком порядке запускать классы. К следующим соревнованиям необходимо выработать чёткий регламент, в котором подобные вещи должны быть оговорены, тем более, что обсудить их можно заранее, с помощью сайта"

Наверное впервые для себя самой Марина Дудина присутствовала на соревнованиях в качестве зрителя. Болела она за свою крестницу - Новичкову Леру. Судя по всему - соревнования Марине понравились.


Марина Дудина, судья первой категории, г.Тольятти: "Если рассматривать гонку в Энгельсе, как не претендующую на статус официальной - то мне очень понравилось, очень - очень, вы Молодцы! Чувствовалась теплота, выплеск адреналина, радость участников!!!! Вы смогли сделать то что надо именно для этой гонки! Я уверена что такие соревнования помогают в деле воспитания подрастающей молодежи, и такие соревнования должны быть! Пока есть такие энтузиасты как вы - все будет классно, и даже еще лучше... И спортсмены уменьшаться не будут - а некоторые, кто на этом вырос, будут из уважения приезжать. Главное не терять уверенность и не опускать руки....с любовью и с уважением относится, и не делить на слои - всех относится, ко всем одинаково! К хорошему народ тянется!
Если говорить вцелом - на данный момент картинг переживает не самые лучшие моменты, и именно благодаря таким нестатусным гонкам идет подпитка и накат пилотов. Хотите быть ближе к серьезным соревнованиям - старайтесь придерживаться стандартных картинговых правил, если не получается - оставляйте все как есть! Праздник картинга удался и без этого!"

После окончательных подсчетов личных и командных мест - прошло торжественное награждение пилотов и команд призеров. В очередной раз отличился Геннадий Новичков - на этот раз забрав два первых места, вновь стопроцентный результат для Тольяттинского спортсмена! После награждения состоялось официальное закрытие соревнований. Чернуха Наталья Анатольевна поздравила спортсменов с окончанием соревнований, и пригласила вновь посетить Энгельсскую трассу уже на осенних соревнованиях - закрытии сезона 2012 года.







Мы же в свою очередь еще раз хотим поблагодарить всех спортсменов, которые собрались с силами и приехали к нам, в Энгельс, на открытие сезона 2012 года! Мы вас всех любим и ценим, и постараемся на следующих соревнованиях учесть все ошибки прошлого. Приезжайте к нам еще - будем очень рады!

Категория: Соревнования | Добавил: Driver44 (21.05.2012) | Автор: Бражников Роман
Просмотров: 2439 | Комментарии: 1 | Теги: энгельс, волков, Долинга, Маишев, Васильев, Паламарчук, Гатин, Рудев, Бражников, Тюрина | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
avatar
1 Driver44 • 12:38, 22.05.2012
снова есть ощущение что чего-то не дописал, но сил уже нет)) вскоре отчет будет дополнен личными финишными протоколами и командными результатами...
avatar
Яндекс.Метрика