Сезон 2011 обещает стать самым значимым за всю историю современного спортивного картинга в Саратовской области. Мы попытаемся изложить основные моменты.
Дебют новых спортсменов. В сезоне 2011 дебютирует целый ряд новых спортсменов. Харитонов Дмитрий (г.Саратов), не раз замеченный в прошлом в коллективе братьев Бобьяковых, в этом году будет выступать сам - класс Ракет-120. Семейный подряд семьи Тюриных (г.Саратов), успешно прошедший школу "Кареттовского" картинга и чемпионат "Каретта 2011", дебютирует в спорте: Тюрина Анастасия - Rotax Max, Тюрин Александр - класс Мини. "Каретта 2011" вырастила не только Анастасию и Александра - Поламарчук Андрей (г.Саратов) также выступит в классе Мини. Как нам стало известно только что - Шафнер Михаил (г.Энгельс) недалек от дебюта в классе Пионер, скорее всего это состоится в Волгограде, Дикун Алексей (г.Энгельс) дебютирует в этом году на серьезных для него соревнованиях в классе Ракет 85. Планируется несколько дебютов уже непосредственно походу сезона, преимущественно это класс Rotax-Max.
Переход пилотов в разные классы. Бобьяков Владимир (г.Саратов) , по примеру своего брата, перешел в Rotax-Max. Гасымов Никита (г.Энгельс), переросший класс Кадет как физически так и профессионально, переходит в Ракет-120.
Сенсационное возвращение. Долинга Александр (в прошлом пилот класса Союзный Юниор 2000-2001, автор фразы: послушай - не заглох? Бессменный автор всех креативных произведений-наклеек на обвесах наших гонщиков. Известный музыкант в составе группы Colt, и многое другое...) - в этом году будет выступать в классе Ракет-120.
Впервые в истории Саратовского картинга - появление как класса - личный механик пилота. Маишев Олег (на протяжении последних трех лет - бессменный экс-главный механик картинг клуба "Каретта", бывший спортсмен Энгельсского КЮТ "Старт" aka "Газмяс") - человек не по наслышке знающий о технической стороне дела в современном картинге, в этом году будет готовить спортивную технику для Тюриной Анастасии и Александра.
Обновление технического парка. Копытин Роман - человек не нуждающийся в особых представлениях. Ветеран областного картинга, спортсмен - у которого необходимо многому научится нашему подрастающему поколению. Сезон 2011 Роман наконец-то проведет на обновленной технике класса Союзный - карт MS-kart+мотор ЕМ станут грозной силой для его соперников в этом году. Администрация сайта поздравляет Романа - и желает ему всего самого наилучшего в сезоне 2011, и не только!
Возвращение в календарь легендарной гонки "Поволжское лето" в Хвалынске. В сезоне 2011 это соревнование будут проводить не Москвичи - но гонка обещает пройти на самом высоком уровне.
Повышение интереса к спортивному картингу со стороны средств массовой информации - репортажи на региональных телеканалах, публикации в печатной прессе и в интернете
В воздухе летают идеи о первом Саратовском картодроме...никаких комментариев администрация сайта покачто дать не может...
Посещаемость нашего сайта, по сравнению с показателями прошлого года увеличилась в 10 раз. www.karting64.ru уверенно держится в Top10 Российских картинговых сайтах (по данным www.kartingprofi.ru)
Много деталей мы не изложили в вышеуказанных пунктах - ясно одно, сезон 2011 еще не начался - а количество событий, которые уже произошли, с лихвой бы хватило на пару прошлых сезонов! Желаем всем успехов как на трассе, так и вне неё! С уважением - www.karting64.ru
о чем ты, если не ошибаюсь, Алексей? о каких этапах ротакса? сними розовые очки, у тебя не верные представления. по последней переписи в Саратове 5 ротаксов, из них ни у кого нет телеметрии, даже тахометров всего два. у трех, а может и четырех шасси просрочена омологация шины - используются обноски, как раз с этапов, не думаю что кто-то новые хоть раз покупал. так что остается ездить на местные соревнования может ты почтишь своим присутствием, покажешь так сказать уровень, к которому надо стремиться, или у тебя техника в Видном?
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Ротаксов всего 5. 1. Спартак Анастасия. 2. Бобьяков Иван 3. Бобьяков Владимир 4. Наконечнюк Олег 5. Тюрина Анастасия Только у последней спортсменки материальные средства позволяют выехать дальше местных областных или региональных соревнований. И я думаю в сезоне 2012 это случится, если не раньше. Все остальные не имеют возможности не то чтобы на кубок выехать, резину новую никогда не ставили - потому что дорого, а телеметрию только на картинках видели, или на соревнованиях у своих соперниках на рулях, обо всем остальном думаю говорить не стоит даже Все надежды на Тюрину Анастасию, накатаем Настю на местном уровне - посмотрим как у нее будет получатся дальше в сезоне 2012. А товарищу Rulezz предлагаю проспонсировать хотябы один этап Кубка Ротакса для наших спортсменов, тогда глядишь и сразу замаячат сзади, и может быть даже спереди, другие Саратовцы)))))))) Хотя все мы понимаем что проблемы индейцев шрифа не беспокоят Могу предложить Rulezz приехать на гонку в Хвалынске, как я понимаю на остальные звать смысла нету - ну уровень у нас у "периферии" не тот - это понятно. В Хвалынске и трасса вроде бы общепризнанная - и Москвичи должны не по наслышке знать об этой гонке. Приезжали они в KZ-2 как то помнится, и с телеметрией, и с омологированными рамами, и даже резина новая была! Помоему только один из них попал на нижнюю ступень подиума...
На Кубок УРФО можете сгонять, там не так дорого , как на России, а профессиональный уровень спортсменов ни чуть не хуже! Два этапа будут в Ульяновске, в мае и в сентябре, совсем близко:)
Не могу приезжать на местные соревнования, т.к. Техника в Москве у команды, а как вы на kz-2 без телеметрии ездиете? Надо хоть элементарно температуру двигателя знать, особенно к kz-2...
Телеметрию купила, омологированные рамы купила, и даже резину новую купила! Вот только ездить не купила... В Волгограде обещаем постараться показать себя лучше, чем в Энгельсе. В последних числах апреля поедем тренироваться в Ульяновск. Там и технику по-нормальному опробуем, и себя к езде на непрокатных картах по непрокатным трассам приучим
как ездием на kz-2 без телеметрии? )))) ну вот недавно низ перебрал - перегрев Все по собственным ощущениям - ну нету денег на неё, и неоткуда их взять
Анастасия, все будет, главное на как можно большое количество гонок ездить и не бояться сильных уже накатанных спортсменов.....и не пытаться обгонять на прогревочном круге ))), а опыт придёт со временем.
Я кстати тоже в эти выходные впервые провёл гонку в Ротаксах
Ощющения супер Особенно в третьем заезде ,когда уже привык к карту и даже пару кругов боролся за второе место, но к сожалению из-за ошибок в настройке не удалось добиться большего )
на тренировке после пары кругов надо было сразу ставить на 2-3 зуба больше и так после каждого заезда (и попросить засекать каждый круг секундомером если нет телеметрии) А судя по фото именно на этой трассе не менее 12 на 82-84 Если кто поедет в Ульяновск при сухой передатка 6.084 дождь 6.25 и выше Но все равно нужна телеметрия без нее БЕСПОЛЕЗНО по ощющениям пилота не едут
dsfgh Звёзды забыли, вообще думали просто так покататься, привыкнуть к карту, не думали что можно будет за места бороться, а звезда у меня 12Х83 была, и двигатель не выкручивался до конца