Приветствуем Вас, Гость!

Фраза года: Если у вас много денег и свободного времени - займитесь картингом, у вас не останется ни того ни другого...(с)интернет. Фраза дня: "Выкинула проигрыватель...готовлю выигрыватель" (с) Дудина Марина... "У каждого свои репортажи..." (с) Юлия Паламарчук

Среда, 24.04.2024, 14:03


Предстоящие события:
05.10.2019 Осеннее время 2019. Спорт. Ульяновск
06.10.2019 12-й SWS KartHall Cup 2019. Ульяновск

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обо всем » Школа картинга "Каретта" » Обсуждение прошедших уроков. Видео ТУТ! (Обсуждение прошедших уроков)
Обсуждение прошедших уроков. Видео ТУТ!
Stepik20Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:26 | Сообщение # 16
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо :D
 
Driver44Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:28 | Сообщение # 17
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Школа сегодня с 18.00! ВНИМАНИЕ - НОВАЯ ТРАССА!

Видео сегодня вечером.


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:21 | Сообщение # 18
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Последний заезд школы картинга на старой трассе. Трасса глазами Андрея Паламарчука. Лучшее время 25.65

Незабываем менять качество видеоролика на HD (нажать на шестеренку)



Вечером отпишу свои ощущения по последним урокам в школе. Постараюсь выложить видео с заездов по новой трассе. Мыслей много - если сон меня не победит ночью - постараюсь все изложить)


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:42 | Сообщение # 19
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
В тот день все же сон победил))) А вообще, на данный момент, в связи с неблагоприятным квартирным вопросом, тяжело что-то делать ночью, я же потихоньку писать не умею)))) Вся семья просыпается в одной то комнате))) Но, думаю после Нового года все облагоразумится - и запишу как прежде, много, долго, по поводу - и без него biggrin

По школе - за полтора месяца моей недолгой Кареттовской карьеры уровень учеников вырос буквально наголову. И не сказать, чтобы я уж так прям сильно им что-то дал...Точнее наверное не так, просто раньше у меня было такое представление - что для того чтобы научить детей ездить быстро - надо постараться вдолбить им всю теорию о разгонах, торможениях, апексах и т.д. На деле это оказалось немного не так, оказывается чтобы ребенок начал показывать хорошие результаты - нужен сплав некоторых решений. Конечно это теория, без неё никуда. Но теория эта должна быть совершенно в упрощенном, и не забивающим тяжелыми речевыми оборотами, виде. Т.е. прошли раз все вместе по трассе, посмотрели основные моменты - и, впринципе, всё...Самое главное что я усвоил в работе с детьми за эти полтора месяца - нельзя всех учить под одну гребёнку, нельзя сказать всем - ехать так, и никак иначе. Нельзя заставить всех тормозить и разгоняться в одних и тех же местах. Почему? А все очень просто - в первую очередь, это вес каждого ученика. Возьмем, к примеру, Леонтьева Кирилла из старшей группы - в нем порядка 26-27 кг, ну где-то так...Возьмем, допустим, Ниязова Дмитрия в котором немного за 40 кг - ну и т.д. Вы представляете себе насколько будет отличаться поведение карта при такой разнице в балласте? Она, как минимум, будет весьма ощутима - и, естественно, точки разгона и торможения у каждого из пилотов будут отличаться. Другое дело что траектория, примерно, будет одна и та же - это наверное единственное, что можно одинаково преподнести всем ученикам. Так вот оно и получается, что фактически надо учить не тупому нахождению точек разгона и торможения по каким-то ориентирам на трассе - надо учить чувствовать ту максимальную грань скорости в повороте, при которой машина, пройдя на пределе сцепления покрышек с трассой, не сорвется с идеальной траектории. Еще раз, перечитав все вышенаписанное получается - учеников надо однозначно натаскивать по траектории, и это будет единым "уроком" для всех, а также находить те точки разгона-торможения, которые будут идеально подходить уже индивидуально каждому - принимая во внимание физические кондиции каждого из учеников. Вот как то так.

Я немного отвлекся, вернемся к началу моего "монолога" - так вот раньше при работе с детьми (начинал я в 2006-м в детском лагере "Чайка") мне как-то казалось, что едва ли не основным моментом является теория - мы много с ними разговаривали на эту тему, уделяли это большое внимание и т.д. Но в той же самой "Чайке" был всего один прокатный карт - и катались то дети в основном по кругу, или по импровизированной трассе выставленной из полторашек с водой. Ни о какой скорости или времени прохождения такого, с позволения сказать, круга речи не шло. Т.е. результат своей работы было сложно как-то оценить - ну да вроде поехали дети лучше - бутылки перестали задевать, значит все делаю верно. Теперь же все совсем не так, теперь результаты своей работы можно увидеть сразу, причем большими и понятными цифрами на огромном табло перед глазами biggrin И это обстоятельство заставило меня поменять свои взгляды на обучение подрастающего поколения. Оказалось, что если речь идет о каком-то более серьезном занятии картингом, чем это было в Чайке, то далеко не достаточно одной лишь теории. И даже наоборот - на начальном этапе обучения сама теория должна быть какой-то легкой и ненавязчивой, ведь ученики пришли гоняться на трассе - а не слушать часами напролет бред тренера о позднем апексе, или неверной траектории (или по старой моде - повороте на 45 градусов... biggrin ). На стадии теории четко выделим одно - траекторию движения по трассе, это наверное самый важный момент, причем траектория она едина практически для всех, и именно её все-таки придется выучить всем ученикам без исключения. Второе - это примерные точки точки разгона и торможения, причем именно примерные - как я уже говорил выше, для каждого пилота строго индивидуальные. Вот, наверное, вообщем-то и все - вся теория. А дальше надо учиться самому главному, и самому сложному для каждого из наших учеников - поиску максимальной скорости в каждом из поворотов...И вот на этом моя теоретическая часть плавно переходит в практическую - берется определенный ученик, или группа учеников, и катаемся паровозиком за тренером. Я всегда всем говорю - не бойтесь отпускать газ там, где видите что я его держу там на полную - т.е. стараюсь показать им тот предел на котором можно ехать. Это самый сложный момент на всей стадии обучения - сломать сложившийся стереотип ученика о скорости в том или ином месте трассы, и никакая теория здесь уже не поможет, только практика, практика, и еще раз практика.


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:42 | Сообщение # 20
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще один немаловажный момент в обучении подрастающего поколения - борьба учеников между собой. В пылу азартной борьбы между собой на трассе, дети иногда показывают такой результат - что сам удивляешься...На этом этапе езда друг за другом им помогает даже больше, чем езда за тренером - когда они очень напряжены и через чур сильно стараются все сделать "правильно". Т.е. надо создать такие благоприятные, а в то же время незаметные для них самих, условия - чтобы это всем пошло на пользу. Ну а когда кто-то один уже сильно будет выделяться из общей толпы сверстников в лучшую сторону, тут уже начинает работать финальный "аккорд" тренера - парное катание с восходящей звездой автоспорта на максимальный результат. И цель этого катания - показать учеником время, а желательно и не раз, лучшее чем тренерское - это будет финишная прямая Кареттовской школы картинга, и прямая дорога в спорт, надеюсь, для многих из выпускников.

Пока писал, сам того не замечая, стер грань между старшой и младшой группой. Большая часть вышеописанного конечно подходит к младшей группе, именно с ними ведется более активная тренерская работа. Старшая группа - это уже выросшие (по своему) "пилоты", поэтому теоретическую часть мы проходим так сказать вскользь - и основной упор ставим именно на борьбу со временем в общем заезде всех пилотов + тренера. Задача учеников в старшей группе не только показать один быстрый круг, но и добиться стабильности. Стабильность вещь едва ли не более важная, чем единственный быстрый круг...но об этом как-нибудь в следующий раз cool

Получилась какая-то исповедь тренера)) Хотел совсем не о том написать biggrin Хотел сказать о том, что еще неизвестно кто-кого и чему учит в нашей школе. Я пытаюсь дать детям все свои знания, накопленные за немногоие тренерские года, и многие года проведенные в спорте, а они в свою очередь раз за разом учат меня "правильному" их воспитанию. И вот так, глядя друг на друга, мы и пришли к тому, что из младшей группы, как из кузницы кадров, практически каждое занятие выходит ученик с "правами" на 9-ти сильный карт, а старшая группа, уже на данном этапе нашего развития, частенько "дает прикурить" и самому тренеру, и спортивным гостям - иногда посещающим Кареттовскую школу картинга. И все этому очень рады, а значит движемся мы в правильном направлении товарищи! biggrin

На сегодня пожалуй хватит...на выходных постараюсь немного отписать про каждого из учеников...


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Суббота, 24.11.2012, 03:01 | Сообщение # 21
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
И на последок - заезд взрослой группы по новой трассе.

Картоботы OMP - самые картоботистые картоботы в мире))))) В следующих роликах положение камеры вас порадует более информативным изображением самой трассы, нежели нижней части экипировки пилота biggrin



Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:53 | Сообщение # 22
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Занятия 02.12.12 Старшая группа, 2-я часть занятий.



Чуть позже бонус-видео - относительное сравнение прохождения различных поворотов каждым из пилотов...


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Среда, 12.12.2012, 12:09 | Сообщение # 23
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
С минусовой температурой на улице пришли лишние секунды на Кареттовской трассе. Теперь шестисильные карты легко едут 30.50 - 30.20, а от девяток в это воскресенье ждем выхода в 28 секунд!

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
karting-driverДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:24 | Сообщение # 24
НовичОк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ром, ну где же бонус видео?
 
Driver44Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:05 | Сообщение # 25
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Выход в 28 состоялся. Пока что рекорд трассы 28.19, но это далеко не предел. С таким прогрессом нашей подрастающей молодежи - не сегодня завтра 27.80-27.90 поедут! Приятно наблюдать что вся взрослая воскресная группа легко попадает в 29 секунд - супер прогресс всех наших детей. Первая пятерка, при условии быстрого карта, въезжает в 28 секунд! Немного позже отпишу поподробнее обо всех последних событиях в нашей школе.

Никита - видео всё в работе, вместе с бонус видео - готовится первый видеоурок по первой связке поворотов новой трассы - следите за обновлениями на сайте...

P.S.: удалось выяснить почему каждое Кареттовское видео превращается в рекламу картоботов OMP biggrin При монтаже видео и последующей загрузке его на youtube формат видео оказывается обрезался снизу и сверху, неисправность устранена - теперь ждите более качественного и информативного видео в будущем...


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:54 | Сообщение # 26
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Немного о посленовогодней школе. Количество обучающихся немного сократилось, примерно на 30-40 процентов, по вторникам вообще откровенно мало народу стало ходить - этим пользуются те ученики которые во вторник попадают в каретту - фактически с ними проводятся индивидуальные занятия. Малышей надо набирать новых - так как практически вся младшая группа пересела на 9-ти сильные карты. А взрослых в свою очередь чем-то развлекать акромя стандартных заездов 2 по 20, неоднократно они сетовали на то что скучно им стало - уровень у всех сильно подтянулся - практически на максимальный уровень, дети стали понимать что время на круге сильно зависит уже от карта, который попадется им на жеребьевке. Кстати о жеребьевке - это нововведение в старшей группе, перед заездом каждый из пилотов вытягивает бумажечку с номером карта на котором поедут - чтобы никому было не обидно, и не было лишних вопросов и разговоров.

Если говорить о событиях непосредственно среди учеников, то стоит отметить Столярова Савелия - который уже стоит в одном шаге от старшей группы. Савелий первую часть занятий разминается на 6-х, а вот вторую 20-ти минутку уже во всю пробует 9-ти сильные карты. Сильно подтянулся по времени Алёшин Владимир из старшей группы, в прошлый вторник он вышел из символических 29-ти секунд. Правда ему, как и всем остальным ученикам, пока не хватает стабильности, и хорошей скорости при езде в одиночку - свое самое хорошее время как правило показывается за спиной либо тренера, либо любого другого быстрого пилота. Михаил Трифонов, пилот который дебютирует в спортивном сезоне 2013 на бывшей технике Васильева Ильи, тоже значительно подтянулся. От начатых 40 секунд, он уже выезжает в 31 - и совсем близко накатывает на вышеупомянутого Столярова Савелия. Если так продолжиться дальше - Михаил продолжит бороться с Савелием уже в "переходной" группе на 9-ти сильных картах. В старшей группе последнее время отмечается доминирование Паламарчука Андрея. Конечно боевой опыт и накат Андрея вещь необсуждаемая, но все же как тренер, и пилот составляющий конкуренцию для Андрея на Кареттовской трассе, я вижу одно - до нового года Андрей ехал быстро, но преимуществом веса либо не пользовался вообще, либо мало. После НГ Андрей поехал на всю катушку - и сейчас уже со стопроцентной уверенностью можно говорить, что соревноваться с ним во времени более старшим и весомым пилотам будет очень тяжело. Но это и лучше - порой, приклеившись за Андреем, заставляешь себя ехать так - как в обычной ситуации не поехал бы, едешь не благодаря а вопреки :-D Стёпа и Митя тоже заметно прибавили, и в определенных ситуациях выкатывают в 28 секунд, но надо поработать с стабильностью - хотя не стоит забывать что им по своему тяжело - удержать карт когда в тебе 25-30 кг. непросто скажу я вам...Никита выехал сегодня в 28 секунд - причем уверенно выехал! Отличный результат! Вообще - если бы выставить нынешнюю команду Кареттовской школы на прошлые зимние соревнования, то с уверенностью можно было бы говорить о попадании как минимум в первую тройку...

Нововведение 2013 года - отчеты о каждом Кареттовском занятии у нас на сайте (формат Exel).

Отчет от 27.01.2013 можно посмотреть ТУТ


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Суббота, 02.02.2013, 14:37 | Сообщение # 27
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Школа по вторникам приобрела статус индивидуальных занятий. На этот раз "посчастливилось" Алексенко Сергею и Кулибакину Егору. Малое количество учеников позволяет индивидуально с каждым пройтись пару раз по трассе, и выяснить непонятные моменты. Вплотную позанимавшись вместе - нам удалось найти по полсекунды у каждого, и думаю это не предел. Сергей вообще так на хвост сел в последнем заезде обратного направления, что не в сказке сказать - ни пером описать)) Вобщем все молодцы, вот результаты:

Отчет от 29.01.2013 можно посмотреть ТУТ


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Среда, 06.02.2013, 02:46 | Сообщение # 28
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
03.02.2013 Кто еще не в курсе - с недавнего времени у нас нововведение в старшей группе - жеребьевка картов перед заездом. Это позволяет честно и без лишних вопросов распределить карты перед заездом. У каждого "неудачника", тот кто вытянет самый плохой карт (например 22,16,21 и т.д.) есть бонус - обмен его на карт который вытащил тренер. С тех пор я перестал маячить на первых строчках табло :D Но это и к лучшему - всетаки цель тренера научить, и научить желательно даже лучше себя - последние уроки в этом плане меня сильно радуют! Вне конкуренции на данный момент по прежнему Андрей Паламарчук - он же можно сказать и "вне зачёта" как спортсмен с большой буквы ;) А вот серьезная неожиданность - выход на лидирующие позиции пилотов, еще недавно младших групп, Алёшина Владимира и Алексенко Сергея. Последнее время эти два ученика были незаметны старшей группе - так как в основном тренировались по вторникам, но за последние пару месяцев они смогли настолько подтянутся ко всем "взрослым", что сейчас составляют одну из частей ударных сил Кареттовской школы картинга. Я считаю, что один из них уже в скором времени готов будет выйти на уровень наших "спортсменов"... По традиционным же представителям старшей группы - на этот раз ничего нового сказать не могу - все довольно предсказуемо. Пришлось дать взбучки немного расслабившемуся Митяю (на свой контроль это взял "дядя Толя" Паламарчук) - вторую двадцатиминутку в итоге он закончил лидером, если не принимать во внимание наших спортсменов. Никита Аникеев вновь ехал лишь первую двадцатиминутку - что не позволяет рассуждать о его реальной скорости. Мое предложение для Никиты - ехать вторую двадцатиминутку, на прогретой трассе, и самое главное - прогретом карте. Вобщем тут надо подумать. Немного забыл вам представить новичка кареттовской школы - Парвиза Союнова, это высокий парень обычно в красной толстовке :) Парвиз довольно быстро сдал на кареттовские права - и практически сразу перешел в старшую группу. Если бы столько желания в совершенствовании своего пилотажа было у каждого из нас - мы бы наверное все уже выступали в Формуле 1 :D Вообщем очень перспективный "ученик" - будем следить за его выступлениями. А пока - результаты занятий!

Отчет от 03.02.2013 можно посмотреть ТУТ


Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Среда, 13.02.2013, 01:23 | Сообщение # 29
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Отчет от 05.02.2013 можно посмотреть ТУТ

Бонус фото: Алексенко Сергей и Илюнин Степан. Дата съемки: 03.02.2013







Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Driver44Дата: Среда, 20.03.2013, 01:17 | Сообщение # 30
гонЩеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Последние новости: Удалось получить преварительное соглашение на проведение школьных Кареттовских соревнований. Ориентировочный срок - апрель месяц. Просьба родителей учеников собраться на Родительское собрание в воскресенье 24.03.2013 в Каретте. Предварительно гонка будет проходить в двух классах - младший и старший. В старшем классе гонка обещает стать командной (команда из двух пилотов). Регламент находится в стадии проработки. Следите за новостями!

Моя самая большая ошибка? Кое-что, что еще не случилось...
 
Форум » Обо всем » Школа картинга "Каретта" » Обсуждение прошедших уроков. Видео ТУТ! (Обсуждение прошедших уроков)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика